Начало работы — 10 лет назад
В 2008 году мы — несколько IT-специалистов — объединились в одну команду. 4 года мы занимались технической поддержкой. Настраивали сложное ПО, чинили поломки, ускоряли работу компьютеров. В 2013 году стало ясно: надо расширяться и оказывать новые услуги.
Тогда у многих компаний появлялись проблемы с внедрением и обслуживанием продуктов 1С. Мы взяли это на себя. Бизнес обращался в ЭВМ-сервис — и получал полную настройку 1С без переплаты. Вскоре к нам начали обращаться за настройкой телефонии и бухгалтерским сопровождением.
В 2015 году открылся второй офис ЭВМ-сервис в Москве. Теперь работать с нашими специалистами ещё удобнее: мы по-прежнему занимаемся компьютерами, серверами и софтом, и при этом заправляем картриджи в принтере и чиним оргтехнику.
Принципы, по которым мы работаем с вами
Мы понимаем, что довериться сторонней компании — это всегда риск:
- вдруг сторонние IT-специалисты сотрут важную информацию или даже украдут её?
- не придётся ли покупать дополнительные услуги, что приведёт к переплате?
- что если компьютерный парк будут обслуживать некомпетентные люди, которые выведут из строя дорогостоящий сервер?
- кажется, что чужие сотрудники не заинтересованы в качественном обслуживании вашей инфраструктуры.
Поэтому мы разработали свои принципы работы. Цель этих принципов — защитить интересы клиента и упростить работу с нами.
- Вы работаете с нами по SLA — соглашению об уровне сервиса. Там прописано всё: наши обязанности, виды услуг и объём работ, количество выездов в месяц, последствия при невыполнении. Это гарантирует полное выполнение обязательств с нашей стороны. Например, за каждый час просрочки при устранении неисправностей мы возвращаем 1% абонентской платы.
- Вы не доплачиваете за отдельные работы. Число работ по поддержке и модернизации IT — неограничено по договору. Вам не надо доплачивать за каждую услугу. Забудьте о непредсказуемых затратах.
- Работа проходит по принципу единого окна. Сломался компьютер, возникла ошибка с 1С или надо настроить телефонию, — вы звоните по единому номеру. Не нужно сохранять номера разных служб и выяснять, какой сотрудник нужен в конкретном случае.
- В работе мы используем автоматизированную систему мониторинга и HelpDesk — службу поддержки и заявок.
Наша миссия — снять с вас заботы по поддержанию IT-инфраструктуры и помочь сохранить деньги
Аутсорсинг — это выгодно и очень просто. Убедитесь в этом сами — первые 30 дней обслуживания для вашей компании абсолютно бесплатны!