Аренда сервера для 1С – это оптимальное решение для экономии на приобретении и поддержке программного обеспечения. Эта услуга позволит компаниям малого и среднего бизнеса получить доступ к программе, предназначенной для ведения бухгалтерии и отчетности.
Настройка и перенос данных в облако
Работа в 1С удаленно через интернет
Мониторинг, бэкапы, обновления
Администрирование и постоянная техподдержка
Аренда выделенного сервера дает такие преимущества:
1. Доступ к лицензионной 1С с любого компьютера через Интернет.
2. Размещение оборудования в высоконадежных промышленных дата-центрах.
3. Возможность работы как через терминальное соединение (rdp), так и через веб-клиента.
4. Возможность подключения с любой платформы — Windows, Linux, MacOS, iOS, Android.
5. Гарантированные серверные ресурсы — оперативная память и процессорная мощность.
6. Возможность работать с 1С в клиент-серверном (SQL) режиме.
7. Повышенная степень безопасности.
8. Возможность установки дополнительно программного обеспечения и выполнения персональных настроек.
9. Постоянная техническая поддержка.
Виртуальный сервер 1С – демократичная версия выделенного сервера. Не нужно приобретать лицензии и дорогостоящее серверное оборудование, обновлять и обслуживать 1С – все это предоставляет наша компания под ключ.
Доступ к серверу дает полную свободу: возможность установки любого ПО, тонкой настройки, запуска любого количества ресурсов, управления функционалом.
Принцип работы выделенного сервера практически не отличается от работы физического. У него нет ограничений по количеству пользователей, ресурсов, баз данных, можно устанавливать ОС, обновлять приложения и пр. Каждый клиент изолирован, что делает среду более безопасной. Также можно более широко производить настройку средств обеспечения безопасности.
Аренда VPS/VDS Server с 1C абсолютно безопасна, так как соединение осуществляется через зашифрованный канал. При необходимости наши сотрудники увеличат ресурсы памяти, процессора или дискового пространства, а это значит, что работы не отразятся на ваших бизнес-проектах.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram