Аренда сервера 1С

Аренда сервера для 1С – это оптимальное решение для экономии на приобретении и поддержке программного обеспечения. Эта услуга позволит компаниям малого и среднего бизнеса получить доступ к программе, предназначенной для ведения бухгалтерии и отчетности.

Главная / Аренда сервера 1С

Аренда мощного виртуального сервера для любой программы 1С

gear

Настройка и перенос данных в облако

gear

Работа в 1С удаленно через интернет

gear

Мониторинг, бэкапы, обновления

gear

Администрирование и постоянная техподдержка

Калькулятор услуг системного администратора

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Возможности услуги аренды сервера 1С

- Вы недавно вышли на рынок и не готовы вкладывать серьезные средства в приобретение и обслуживание собственного сервера.
- Вы небольшая компания и уменьшаете финансовые риски, так как аренда сервера обходится дешевле.
- Вы сможете устанавливать любые необходимые программы для вашего бизнеса.
- Вам сможете обеспечить бесперебойную работу своих сотрудников.
- Вы избавитесь от необходимости подбирать соответствующий персонал для обслуживания сервера.
- Ваши сотрудники смогут легко и быстро подключиться с любого устройства из любой точки мира.
- Вы получите возможность интеграции с сайтом.
- Обеспечит стабильную работу офиса и склада в единой информационной сети.
- Инфраструктура растет вместе с вашей компанией, по мере ее роста подключаются расширенные функции облака для поддержки новых бизнес-процессов.
- Облачная инфраструктура дает широкие возможности для оптимизации DevOps, CI/CD и тестирования.
- Перевод бизнес-приложений в облако обеспечивает оптимизацию расходов, непрерывность и прозрачность процессов.

Преимущества выделенного сервера 1С

Аренда выделенного сервера дает такие преимущества:

1. Доступ к лицензионной 1С с любого компьютера через Интернет.
2. Размещение оборудования в высоконадежных промышленных дата-центрах.
3. Возможность работы как через терминальное соединение (rdp), так и через веб-клиента.
4. Возможность подключения с любой платформы — Windows, Linux, MacOS, iOS, Android.
5. Гарантированные серверные ресурсы — оперативная память и процессорная мощность.
6. Возможность работать с 1С в клиент-серверном (SQL) режиме.
7. Повышенная степень безопасности.
8. Возможность установки дополнительно программного обеспечения и выполнения персональных настроек.
9. Постоянная техническая поддержка.

Что входит в ИТ-обслуживание?

Предназначение VPS сервера с 1С

Виртуальный сервер 1С – демократичная версия выделенного сервера. Не нужно приобретать лицензии и дорогостоящее серверное оборудование, обновлять и обслуживать 1С – все это предоставляет наша компания под ключ.

Доступ к серверу дает полную свободу: возможность установки любого ПО, тонкой настройки, запуска любого количества ресурсов, управления функционалом.

Принцип работы выделенного сервера практически не отличается от работы физического. У него нет ограничений по количеству пользователей, ресурсов, баз данных, можно устанавливать ОС, обновлять приложения и пр. Каждый клиент изолирован, что делает среду более безопасной. Также можно более широко производить настройку средств обеспечения безопасности.

Аренда VPS/VDS Server с 1C абсолютно безопасна, так как соединение осуществляется через зашифрованный канал. При необходимости наши сотрудники увеличат ресурсы памяти, процессора или дискового пространства, а это значит, что работы не отразятся на ваших бизнес-проектах.

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Преимущества аренды VDS сервера с 1С

Аренда сервера VPS/VDS с 1С нужна компаниям, активно использующим интернет-технологии для создания или продвижения товаров и услуг. Физический сервер должен постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить необходимую производительность и скорость работы. Арендуя сервер, вы получаете высокоэффективный продукт, который способен выдержать любые нагрузки без потери скорости.

Основные достоинства:

1. Мгновенная активация. Активация VPS/VDS осуществляется в автоматическом режиме и занимает несколько минут.
2. Высокая отказоустойчивость. Виртуальные сервера с 1С разворачиваются на современном оборудовании hi-end класса, которое находится в дата центрах уровня Tier-III.
3. Круглосуточный доступ 24/7. Инфобазы доступны с любой точки мира.
4. Масштабируемость ресурсов. Всегда можно увеличить количество и производительность серверов.
5. Высокая скорость и защищенность данных.
6. Обновления баз. Не нужно переживать за сохранность данных, так как мы регулярно делаем резервное копирование.
7. Удобство работы. Отладить работу удаленных сотрудников просто: 1C на VPS работает на всех устройствах, которые имеют доступ в глобальную сеть.
8. Экономия затрат. Нет необходимости в покупке дорогостоящего серверного оборудования, не потребуется покупать лицензию на 1С. Также не придется нанимать специалиста для сопровождения работы. Техподдержка работает в режиме 24/7 и готова устранить техническую неисправность в любой момент времени.

Арендовать сервер для 1С особенно выгодно владельцам молодых интернет-проектов и крупных компаний с несколькими отделениями, а также тем, кто имеет ограниченный бюджет на развитие IT-инфраструктуры.

Популярные вопросы

Стоимость зависит от выбранной конфигурации: нужного CPU, RAM, объема жесткого диска, типа диска.
Все зависит от целей использования сервера. Если это база данных SQL, то одни параметры конфигураций сервера, если это терминальный сервер, то другие.
Виртуальный сервер можно использовать для создания индивидуального сайта, интернет-магазина, сервера базы данных, почтового сервера и другого.
Да, можно менять конфигурацию в любой момент после подключения сервиса. Этот процесс сопровождается перезагрузкой ВМ.
Масштабирование ВМ, в отличие от физического сервера, происходит в течение нескольких минут. Процесс прост: она останавливается, добавляются CPU, RAM или HDD, потом ВМ выключается и заново включается для применения новых параметров конфигураций сервера.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области