fbpx

Ваш удаленный ИТ-отдел от 8000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов.
80% проблем решаем удаленно за 1 час.

Сократим расходы на ИТ до 50%. Обеспечим информационную безопасность и
бесперебойную работу компьютеров и серверного оборудования благодаря собственной системе мониторинга. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — обслуживание за наш счет.

Узнайте о
компании
за 2 минуты

Опыт более 11 лет

Приходилось работать с Windows 98, ADSL модемами и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Собственная система мониторинга

Узнаем о проблеме раньше, чем Вы успеете о ней сообщить. Контроль инфраструктуры - 24/7.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Что входит в услугу ИТ-Аутсорсинга?

Выгодно, профессионально, удобно

Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%
Реагируем на любое обращение в течении 15 минут
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
Ваша данные будут в полной безопасности , это наша ответственность по договору
Инженеры в нашей команде - фанаты своего дела
с большим опытом
Поэтапно внедрим новые технологии и улучшим работу текущих систем
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем отчеты, проводим совещания
IT-аутсорсинг выгоднее, чем
системный администратор в штате
Системный администратор
  • Получает фиксированную зарплату и
    не замотивирован быстро решать проблемы и внедрять новые решения.
  • Опыт и знания ограничены повседневными однотипными задачами.
  • Действует по принципу «Не трогай, пока работает».
  • Требуется обеспечение рабочего места (аренда, мебель, компьютер).
  • Дополнительный налоговые расходы (более 35% от заработной платы), отчетность, компенсации.
  • Риск невыхода на работу, простоя. Ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и отгулы.
  • Сложно уволить по инициативе работодателя.
  • Не несет финансовую ответственность за простои, убытки.
  • Нет возможности оценить эффективность.
ЭВМ Сервис
  • Премия специалиста зависит от соблюдения требовании к обработке и решению обращений пользователей (время реакции, срок и качество решения)
  • Обширный опыт ежедневного решения разноплановых
    задач, с учетом разнообразия инфраструктур заказчиков.
  • Штат специалистов, которые постоянно делятся друг с
    другом опытом и повышают квалификацию.
  • В рамках обслуживания, у вас имеется персональный
    ИТ-директор, который лично курирует вопросы
    оптимизации инфраструктуры, снижению расходов и
    оценивает риски.
  • Работаем удалено, осуществляем выезд в офис при
    необходимости.
  • Нет дополнительной налоговой нагрузки, отчетности и
    компенсации.
  • Исключен риск простоя, работаем без отпусков и
    больничных.
  • Можно расторгнуть договор в любой момент.
  • Несем полную финансовую ответственность за простои
    и убытки по нашей вине.
  • Предоставляем доступ в систему учета всех обращений
    и инцидентов. Формируем отчеты по выполненным заявкам.

Среднее время реакции на обращение: 13,5 мин.
Среднее время решения проблемы: 1 час 21 мин.

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Автоматизация и
полный контороль

Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

E-mail

Звонок на горячую линию

Мобильное приложение

Web-портал

Telegram / Whatsapp

5 шагов решения проблемы

Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
Назначается ответственный
специалист
Специалист
связывается с
с Вами
Решает проблему удаленно, либо с
выездом в офис
Вы сможете оценить качество работы специалиста

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи системного администратора.
В стоимость обслуживания не включены:
- работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;
- Заявка через сайт.

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы специалиста.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того что бы доехать к Вам в офис специалисту требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от времени и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы.
Клиенты о нас

Начать работать с нами просто

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер свяжется с Вами в течении 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс-аудит

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты в течении 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом. Я и моя команда увлечены информационными технологиями. Благодаря большому опыту и профессиональному образованию, мы реализовали более 45 инфраструктурных проекта и обслуживаем по договору 52 компании в Москве и Московской области. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

Всем потенциальным клиентам, мы предоставляем возможность оценить качество наших услуг. Наш специалист приедет к Вам в офис и решит все накопившиеся проблемы с компьютерами и с сервером в рамках одного бесплатного пробного дня. Это позволит оценить профессионализм наших специалистов и принять взвешенное решение. Согласитесь выгодное предложение?
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течении 5 минут и отвечу на все вопросы.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

Нам доверяют

Защитите ценную коммерческую информацию от киберугроз
Получите бесплатную, подробную инструкцию "Информационная безопасность для руководителя, или как избежать риска потери информации"
в формате PDF на почту.

Нажимая кнопку «Получить PDF», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут

г. Москва, м. Менделеевская,
ул. Новослободская д. 55с.1

+7 (495) 266-07-27