fbpx

Ваш удаленный ИТ-отдел от 8000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов.
80% проблем решаем удаленно за 1 час.

Сократим расходы на ИТ до 50%. Обеспечим информационную безопасность и
бесперебойную работу компьютеров и серверного оборудования благодаря собственной системе мониторинга. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — обслуживание за наш счет.

Узнайте о
компании
за 2 минуты

Возникают регулярные
сбои и проблемы?

Планируйте перейти
на аутсорсинг ИТ?

Текущий подрядчик
не справляется?

Не хватает штатных
ресурсов?

Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Что входит в услугу ИТ-Аутсорсинга?

Выгодно, профессионально, удобно

Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%
Реагируем на любое обращение в течении 15 минут
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
2 часов
Ваша данные будут в полной безопасности, это наша ответственность
Инженеры в нашей команде - фанаты своего дела
с большим опытом
Поэтапно внедрим новые технологии и улучшим работу текущих систем
Для нас важно ваше удобство и комфорт, поэтому можно писать в Whatsapp и Telegram
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем отчеты, проводим совещания
IT-аутсорсинг выгоднее, чем
системный администратор в штате
Системный администратор
  • Получает фиксированную зарплату и
    не замотивирован быстро решать проблемы и внедрять новые решения.
  • Опыт и знания ограничены повседневными однотипными задачами.
  • Действует по принципу «Не трогай, пока работает».
  • Требуется обеспечение рабочего места (аренда, мебель, компьютер).
  • Дополнительный налоговые расходы (более 35% от заработной платы), отчетность, компенсации.
  • Риск невыхода на работу, простоя. Ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и отгулы.
  • Сложно уволить по инициативе работодателя.
  • Не несет финансовую ответственность за простои, убытки.
  • Нет возможности оценить эффективность.
ЭВМ Сервис
  • Премия специалиста зависит от соблюдения требовании
    к обработке и решению обращений пользователей (время
    реакции, срок и качество решения)
  • Обширный опыт ежедневного решения разноплановых
    задач, с учетом разнообразия инфраструктур заказчиков.
  • Штат специалистов, которые постоянно делятся друг с
    другом опытом и повышают квалификацию.
  • В рамках обслуживания, у вас имеется персональный
    ИТ-директор, который лично курирует вопросы
    оптимизации инфраструктуры, снижению расходов и
    оценивает риски.
  • Работаем удалено, осуществляем выезд в офис при
    необходимости.
  • Нет дополнительной налоговой нагрузки, отчетности и
    компенсации.
  • Исключен риск простоя, работаем без отпусков и
    больничных.
  • Можно расторгнуть договор в любой момент.
  • Несем полную финансовую ответственность за простои
    и убытки по нашей вине.
  • Предоставляем доступ в систему учета всех обращений
    и инцидентов. Формируем отчеты по выполненным заявкам.

Среднее время реакции на обращение: 13,5 мин.
Среднее время решения проблемы: 1 час 21 мин.

Ваши данные будут в безопасности

Мы уделяем особое внимание безопасности коммерческой информации. В рамках
договора обслуживания, мы проводим ежемесячный аудит информационной безопасности вашей организации.
Сотрудничаем с ведущими вендорами ИТ решении для обеспечения безопасности.
Благодаря нашей централизованной системе мониторинга, ваша ИТ-инфраструктура находится под наблюдением 24/7. Ни одно критическое событие не останется без внимания. При возникновении проблемы, система автоматически оповещает ответственного специалиста.

Автоматизация и
полный контороль

Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

7822 из 7980 решенных в срок заявок в 2019 году

Все проблемы будут быстро
и качественно устранены

SLA

В рамках Соглашения об уровне сервиса (SLA), которое является приложением к договору обслуживания, мы фиксируем сроки реагирования и решения инцидентов по заявкам и санкции за их нарушение.

Распределение заявок

Руководитель службы техническое поддержки распределяет задачи между специалистами таким образом, чтобы они были решены как можно раньше срока, установленного в SLA.

Мониторинг

Благодаря централизованной системе мониторинга, мы узнаем о сбое раньше, чем вы его обнаружите. Вся серверная и сетевая инфраструктура находится под круглосуточным наблюдением.

Изменения

Для повышения производительности, безопасности и отказоустойчивости систем, производятся плановые изменения. Все изменения согласовываются с вами и производятся в нерабочее время.

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

E-mail

Звонок на горячую линию

Мобильное приложение

Web-портал

Telegram / Whatsapp

5 шагов решения проблемы

Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
Назначается ответственный
специалист
Специалист
связывается с
с Вами
Решает проблему удаленно, либо с
выездом в офис
Вы сможете оценить качество работы специалиста

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Обязательный ежемесячный профилактический выезд.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Стоимость является предварительной. Для корректного расчета, оставьте пожалуйста свои контакты.
Клиенты о нас

Начать работать с нами просто

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер свяжется с Вами в течении 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс-аудит

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты в течении 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом. Я и моя команда увлечены информационными технологиями. Благодаря большому опыту и профессиональному образованию, мы реализовали более 45 инфраструктурных проекта и обслуживаем по договору 52 компании в Москве и Московской области. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

В рамках лояльности, всем новым клиентам, мы предоставляем возможность оценить качество наших услуг в течении одного месяца совершено бесплатно. Если Вам не понравится сервис или профессионализм наших специалистов, Вы сможете отказаться от услуг без оплаты.
Отправьте свои контакты и я лично свяжусь с Вами в течении 5 минут.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

Нам доверяют

Защитите ценную коммерческую информацию от киберугроз
Получите бесплатную, подробную инструкцию "Информационная безопасность для руководителя, или как избежать риска потери информации"
в формате PDF на почту.

Нажимая кнопку «Получить PDF», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут

г. Москва, м. Менделеевская,
ул. Новослободская д. 55с.1

+7 (495) 266-07-27