fbpx

ИТ аутстаффинг

IT-аутстаффинг — это привлечение ИТ-специалиста и разработчиков на стороне без оформления себе в штат компании для совершенствования ПО, установки новых программ, реконструкции бизнес-процессов, реорганизации или поддержания работоспособности IT-инфраструктуры.

Узнайте о
компании
за 2 минуты
Главная / ИТ аутстаффинг

Наши преимущества

Опыт более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Выгодно, профессионально, удобно

Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
Инженеры в нашей команде - фанаты своего дела
с большим опытом.
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
Вы всегда будете в курсе всех событий. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.
Особенности и преимущества IT аутстаффинга


Ситуации, когда требуется аутсорсинг IT-персонала:

1. Реализация определенного проекта, для которого нужно несколько технических специалистов в команду.
2. Замещение штатного сотрудника компании на время его пребывания на больничном, в отпуске или в командировке.
3. Отсутствие специалистов в этой сфере в штате компании, например, при ограниченной численности сотрудников в филиалах и представительствах.
4. Ведение заказчиком коммерческой деятельности в другой стране.



Преимущества аутстаффинга в IT-сфере:

1. Снижение нагрузки на сотрудников отдела кадров (HR-отдела).
2. Получение профессиональной помощи со стороны аутстаффа. С помощью сторонних специалистов на нашей стороне компания может воплотить в жизнь сложные проекты, решение задач клиента.
3. Постоянная доступность персонала. ИТ-аутстаффинг предполагает постоянное нахождение стороннего специалиста на рабочем месте в компании.
4. Аутстафф гарантирует эффективную работу ИТ-инфраструктуры.
5. Минимальные риски. Временный ИТ-персонал предоставляют только то сервис, в котором нуждается компания.

Среднее время реакции на обращение: 13,5 мин.
Среднее время решения задачи: 1 час 21 мин.

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ к учету обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Преимущества ИТ аутстаффинга для бизнеса

team
Отсутствие дополнительных кадровых работ в компании - заказчика
salary
Снижение затрат на заработную плату для персонала и связанные с ней выплаты
tax
Отсутствие налогов и сборов за сотрудника у заказчика
employee
Компания-заказчик не имеет проблем с заменой сотрудника

Что такое аутстаффинг?

Аутстафф-модель на рынке России существует более 15 лет. Но не все компании знают, что это, как это может помочь бизнесу и как этим пользоваться. Сотрудничество с нашей компанией даст развитие бизнесу без сложной системы найма работника, собеседований и оформления в штат. Оформление договора аутстаффинга снижает нагрузку на организацию заказчика. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники справились со своими задачами и оказали вам должную помощь.

Аутстаффинг – это наем сотрудников и вывод персонала за штат организации. В этом случае есть компания, которой нужны специалисты, есть организация-аутстаффер, которая готова предоставить таких сотрудников. И есть сами люди, которые хотят работать на подобных условиях. Таким образом можно быстро закрыть конкретную потребность работодателя. Как правило, организация быстро получает разных специалистов, обладающих конкретными навыками, знаниями и опытом.

Организация-аутстаффер занимается подбором кадров, распределяет между ними задачи, переводит зарплату людям и ищет им замену (на время больничного или в случае увольнения).

Все эти факторы отличают аутстаффинг от аутсорсинга. Компания-клиент может свободно давать задания поступившим по договору специалистам, перенаправлять их на другие проекты, перераспределять между ними нагрузку, менять и дорабатывать ТЗ в процессе работы. Компания-аутсорсер может потребовать дополнительную плату за любое из перечисленных действий, аутстаффер не будет этого делать, это включено в договор.

Заказчик может через аутстаффера находить и привлекать на проект или временную работу высококвалифицированных и редких специалистов:

  • Бэкэнд- и фронтенд-разработчиков.
  • UI- и UX-дизайнеров.
  • Тестировщики, аналитики.
  • Программистов для приложений на Android и IOS.
  • Маркетинговых аналитиков.
  • SMM и SEO-специалистов.

Также стоит отметить, что аутстаффинг персонала позволяет нанимать специалистов даже из других стран без лишней бюрократической нагрузки. Наши разработчики готовы взяться за работу уже сегодня.

Аутстаффинг работников выгодно использовать, если компания:

  • Масштабируется.
  • Ищет способы сократить издержки на персонал.
  • Старается сосредоточиться на основном бизнесе (и передать на аутстаффинг побочные проекты).
  • Ищет редкого специалиста на короткий срок или один проект.

Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь и ИТ услуг в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Автоматизация и
полный контороль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
специалист компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно, либо с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании
Клиенты о нас

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы
manager

Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.

С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.

Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».

В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.

    Нам доверяют

    Schmitz_Cargobull_Logo servier Alimak_Group gk-miel-bb14d8df375ccf0c9225b03e45deed36
    Защитите ценную коммерческую информацию от киберугроз
    Получите бесплатную, подробную инструкцию "Информационная безопасность для руководителя, или как избежать риска потери информации"
    в формате PDF на почту.

      Остались вопросы?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

        г. Москва, м. Менделеевская,
        ул. Новослободская д. 55с.1

        +7 (495) 266-07-27

        Работаем в Москве и Московской области