IT-аутстаффинг — это привлечение ИТ-специалиста и разработчиков на стороне без оформления себе в штат компании для совершенствования ПО, установки новых программ, реконструкции бизнес-процессов, реорганизации или поддержания работоспособности IT-инфраструктуры.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.1. Реализация определенного проекта, для которого нужно несколько технических специалистов в команду.
2. Замещение штатного сотрудника компании на время его пребывания на больничном, в отпуске или в командировке.
3. Отсутствие специалистов в этой сфере в штате компании, например, при ограниченной численности сотрудников в филиалах и представительствах.
4. Ведение заказчиком коммерческой деятельности в другой стране.
1. Снижение нагрузки на сотрудников отдела кадров (HR-отдела).
2. Получение профессиональной помощи со стороны аутстаффа. С помощью сторонних специалистов на нашей стороне компания может воплотить в жизнь сложные проекты, решение задач клиента.
3. Постоянная доступность персонала. ИТ-аутстаффинг предполагает постоянное нахождение стороннего специалиста на рабочем месте в компании.
4. Аутстафф гарантирует эффективную работу ИТ-инфраструктуры.
5. Минимальные риски. Временный ИТ-персонал предоставляют только то сервис, в котором нуждается компания.
Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь и ИТ услуг в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
Для учета и обработки обращении мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram
Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.
С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.
Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».
В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут