fbpx

ИТ-инфраструктура

ИТ-инфраструктура — это совокупность информационных ресурсов, которые необходимы для функционирования предприятия и выполнения сотрудниками задач с помощью имеющихся приложений.

IT-инфраструктура — это сложная многокомпонентная интегрированная система, которая является комплексом информационных технологий (программных и аппаратных средств) и обеспечивает деятельность организации.
ИТ-инфраструктура включает в себя:

  • Компьютерная техника. Все компьютеры, которые есть в организации.
  • ПО.
  • Сетевые службы, сервисы.
  • Электронная почта.
  • Мониторинговые системы.
  • Политика информационной безопасности.
  • Системы контроля.
  • Системы резервного копирования и хранения данных.
  • Оргтехника.
  • Телефония.
Виды инфраструктуры
Традиционная

Состоит из обычных аппаратных и программных компонентов: объектов физической инфраструктуры, центров обработки данных, серверов, сетевых устройств, настольных компьютеров и корпоративных приложений.

Для настройки требуется больше ресурсов, пространства и затрат по сравнению с другими видами инфраструктуры. Традиционная инфраструктура обычно устанавливается локально для внутрикорпоративного или частного использования.

Облачная

Такой вид подобен традиционной инфраструктуре. Однако конечные пользователи могут получить доступ к инфраструктуре через Интернет и использовать вычислительные ресурсы без установки локальных компонентов за счет виртуализации.

Технология виртуализации связывает физические серверы независимо от их географического расположения. Она разделяет и абстрагирует ресурсы, чтобы предоставить к ним доступ для пользователей. Такую общедоступную облачную инфраструктуру еще называют общедоступным облаком.

Элементы ИТ-инфраструктуры

Сервер - это персональный компьютер, задача которого заключается в сервисном ПО без прямого участия сотрудника.
Фундамент ИТ инфраструктуры предприятия. Объединяют в одну цепь ПК и технику, а также передают данные.
Система, состоящая из аппаратного, программного обеспечения и охватывающая относительно небольшую площадь.
Защищает от аварии рабочие процессы, технику компании при кратковременном отключении основного источника.
Совокупность оборудования и программного обеспечения ИТ-инфраструктуры предприятия, способных в автоматическом режиме передавать сигнал вызова между сотрудниками, от абонента к абоненту.
Обеспечивает работоспособность сети.
Прибор, объединяющий узлы в рамках выбранной сети или сразу нескольких сетей.
Контроллер, который соединяет несколько устройств Ethernet в один сегмент.
Прибор, который пересылает данные между сегментами сети и выполняет действия, основываясь на правилах и таблицах маршрутизации.
Комплекс средств, включающий технику для ввода и вывода данных, ПО, принтер, сканер, МФУ.
Совокупность программ, позволяющая пользователю использовать ресурс персонального компьютера.

Планирование - что нужно сделать?

Анализ бизнес-процессов компании.
Аудит.
Анализ доступных на рынке решений, продуктов, технологий.
Расчет бюджета и соотнесение возможностей с потребностями.
webdevelopment-2

Результатом этапа планирования является утвержденная целевая архитектура, которая соответствует потребностям бизнеса с точки зрения эффективности и по экономическим показателям.

На этапе проектирования и планирования ИТ-инфраструктуры, специалистами разрабатывается техническое задание для исполнителей по внедрению. Тех задание для создания ИТ-инфраструктуры описывает:

  • Спецификацию оборудования и ПО.
  • Технологии и решения, которые будут использованы, их применение.
  • Топологию сети и ее схему.
  • Описание глобальных настроек ключевых компонентов.
  • Описание работ и их объема.
  • Тестирование.

Внедрение

Работы по подготовке помещений.

Приобретение оборудования и ПО.

Установка оборудования в вашей организации.

Построение локально-вычислительной сети.

Монтаж и настройка ПО.

Подключение служб и сервисов.

Установка средств защиты информации.

Настройка интеграций информационных систем, служб, сервисов.

Тестирование работоспособности.

Документация, регламенты обслуживания, инструкции.

ИТ-инфраструктура компании и ее задачи:

  • Превентивные меры от сбоев во внутренних бизнес-процессах компании. Ваш бизнес не должен пострадать.
  • Реализация проверенных решений для быстрой масштабируемости предприятия.
  • Обеспечение безопасности хранения данных.
  • Прозрачность и эргономичность системы управления.
  • Снижение расходов на создание активов и их дальнейшее обслуживание.

Эксплуатация и модернизация

В процессе использования инфраструктуры специалисты следят за ее состоянием, а также проводят планово-профилактические работы, если нужно, выполняют регламентные операции. Также эксперты в этой области собирают и анализируют обратную связь от пользователей и руководителей организации по использованию ИТ-систем.

Если в процессе текущего использования возникают новые бизнес-процессы, меняются старые, может возникнуть потребность в модернизации.

Модернизация подразумевает любые изменения в проектах, компаниях и предприятиях, цель которых увеличить доступность, безопасность и эффективность ее использования:

  1. Наращивание мощностей из-за развития организации.
  2. Внедрение новых систем и служб, сервисов — средства коллективной работы, CRM, ERP, система документооборота, двухфакторная аутентификация.
  3. Внедрение новых средств защиты информации в связи с изменениями в законодательстве или с появлением новых направлений бизнеса.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
специалист компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Работаем в Москве и Московской области