ИТ инфраструктура в Москве от ЭВМ сервис
    Все услуги:
    • ИТ-инфраструктура для бизнеса.
    • Планирование.
    • Создание.
    • Услуги ИТ-аутсорсинга для организаций.

    ИТ-инфраструктура

    ИТ-инфраструктура — это совокупность информационных ресурсов, которые необходимы для функционирования предприятия и выполнения сотрудниками задач с помощью имеющихся приложений.

    IT-инфраструктура — это сложная многокомпонентная интегрированная система, которая является комплексом информационных технологий (программных и аппаратных средств) и обеспечивает деятельность организации.

    ИТ-инфраструктура компании включает в себя:

    • Компьютерная техника. Все компьютеры, которые есть в организации или компании.
    • ПО, операционные системы.
    • Сетевые службы, сервисы.
    • Электронная почта.
    • Мониторинговые системы.
    • Политика информационной безопасности.
    • Системы контроля.
    • Системы резервного копирования и хранения данных.
    • Оргтехника.
    • Телефония.
    Виды инфраструктуры
    Традиционная IT-инфраструктура

    Состоит из обычных аппаратных и программных компонентов. Компоненты ИТ-инфраструктуры: объекты физической инфраструктуры, центры обработки данных, серверов, сетевые устройства, настольные компьютеры и корпоративные приложения.

    Для настройки необходимо больше ресурсов, пространства и затрат по сравнению с другими видами инфраструктуры. Традиционная инфраструктура обычно устанавливается локально для внутрикорпоративного или частного использования.

    Облачная ИТ-инфраструктура

    Облачные решения похожи на традиционную инфраструктуру. Однако конечные пользователи могут получить доступ к инфраструктуре через Интернет и использовать вычислительные ресурсы без установки локальных компонентов за счет виртуализации.

    Эффективная технология виртуализации связывает физические серверы независимо от их географического расположения. Она должна разделять и абстрагировать ресурсы, чтобы предоставить к ним доступ для пользователей. Такую общедоступную облачную инфраструктуру еще называют общедоступным облаком.

    Наши услуги

    Элементы ИТ-инфраструктуры

    Сервер - это персональный компьютер, задача которого заключается в сервисном ПО без прямого участия сотрудника.
    Фундамент ИТ инфраструктуры предприятия. Объединяют в одну цепь ПК и технику, а также передают данные.
    Система, состоящая из аппаратного, программного обеспечения и охватывающая относительно небольшую площадь.
    Защищает от аварии рабочие процессы, технику предприятия при кратковременном отключении основного источника.
    Совокупность оборудования и программного обеспечения ИТ-инфраструктуры предприятия, способных в автоматическом режиме передавать сигнал вызова между сотрудниками, от абонента к абоненту.
    Обеспечивает работоспособность сети.
    Прибор, объединяющий узлы в рамках выбранной сети или сразу нескольких сетей.
    Контроллер, который соединяет несколько устройств Ethernet в один сегмент.
    Прибор, который пересылает данные между сегментами сети и выполняет действия, основываясь на правилах и таблицах маршрутизации.
    Комплекс средств, включающий технику для ввода и вывода данных, ПО, принтер, сканер, МФУ.
    Совокупность программ, позволяющая пользователю использовать ресурс персонального компьютера.

    Планирование - что нужно сделать?

    Анализ бизнес-процессов организации.
    Аудит.
    Анализ доступных на рынке решений, продуктов, технологий.
    Расчет бюджета и соотнесение возможностей с потребностями.
    webdevelopment-2

    Результатом этапа планирования является утвержденная целевая архитектура, которая соответствует потребностям бизнеса с точки зрения эффективности и по экономическим показателям. Правильно построенная ИТ-инфраструктура оптимизирует бизнес-процессы.

    На этапе проектирования и планирования ИТ-инфраструктуры специалистами разрабатывается техническое задание для исполнителей по внедрению. Создать ИТ-инфраструктуру можно только по ТЗ. Тех задание для создания ИТ-инфраструктуры описывает:

    • Спецификацию оборудования и ПО.
    • Технологии и решения, которые будут использованы, их применение.
    • Топологию сети и ее схему.
    • Описание глобальных настроек ключевых компонентов.
    • Описание работ и их объема.
    • Тестирование.

    Наша компания предлагает услугу ИТ аутсорсинга для компаний любого уровня.

    Внедрение

    Работы по подготовке помещений.

    Приобретение оборудования и ПО.

    Установка оборудования в вашей организации.

    Построение локально-вычислительной сети.

    Монтаж и настройка ПО.

    Подключение служб и сервисов.

    Установка средств защиты информации.

    Настройка интеграций информационных систем, служб, сервисов.

    Тестирование работоспособности.

    Документация, регламенты обслуживания, инструкции.

    ИТ-инфраструктура и ее задачи:

    • Превентивные меры от сбоев во внутренних бизнес-процессах организации. Ваш бизнес, компания или организация не должны пострадать.
    • Реализация проверенных решений для быстрой масштабируемости предприятия.
    • Обеспечение безопасности хранения данных.
    • Прозрачность и эргономичность системы управления.
    • Снижение расходов на создание активов и их дальнейшее обслуживание.

    Какие задачи решает ИТ-инфраструктура?

    Защита ИТ-периметра компании от киберугроз и утечек информации, обеспечение безопасности хранения ключевых данных.
    Обеспечение бесперебойности бизнес-процессов компании.
    Прозрачность и эргономичность систем управления.
    Оптимально подобранная и настроенная инфраструктура способна снизить расходы на ИТ-проекты в среднем на 15-30%.
    Затраты на развитие ИТ-инфраструктуры снижаются. Это упростит интеграцию и модернизацию компонентов инфраструктуры в будущем. Применение унифицированных решений позволит оперативно вносить изменения в работу системы.
    Правильно построенная ИТ-инфраструктура обеспечит стандартизацию и оптимизацию всех производственных процессов, необходимую скорость работы важных элементов системы и повысит производительность.

    Этапы эксплуатации и модернизации ИТ-инфраструктуры

    В процессе использования инфраструктуры специалисты следят за ее состоянием, а также проводят планово-профилактические работы, если нужно, выполняют регламентные операции. Также эксперты в этой области собирают и анализируют обратную связь от пользователей и руководителей организации по использованию ИТ-систем.

    Если в процессе текущего использования возникают новые бизнес-процессы, меняются старые, в этом случае может возникнуть потребность в модернизации.

    Модернизация и развитие ИТ-инфраструктуры подразумевает любые изменения в проектах, предприятиях, которые помогают увеличить доступность, безопасность и эффективность ее использования:

    1. Наращивание мощностей из-за развития организации.
    2. Внедрение новых систем и служб, сервисов — средства коллективной работы, CRM, ERP, система документооборота, двухфакторная аутентификация.
    3. Внедрение новых средств защиты информации в связи с изменениями в законодательстве или с появлением новых направлений бизнеса.

    Автоматизация и
    полный контроль

    helpdesk2
    Система заявок

    Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

    monitoring
    Мониторинг

    24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
    Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

    teamviewer
    Удаленный доступ

    Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

    SLA

    Соглашение об
    уровне сервиса

    В рамках договора обслуживания заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
    В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

    90% клиентов пришли к нам по рекомендации

    Адамян2
    Генеральный директор Даниэль
    Агеев3
    Руководитель технической поддержки Илья
    Менеджер по работе с клиентами Алёна
    Фомин
    Руководитель направления
    инфраструктурных проектов
    Алексей
    Зайцев
    Ведущий системный администратор Павел
    Маленький
    Системный администратор Валентин
    Макаров
    Системный администратор Александр
    Никольский
    Системный администратор Никита

    Удобно

    У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

    mail-send

    E-mail

    smartphone

    Телефон

    android

    Мобильное приложение

    web-page

    Web-портал

    paper-plane

    Telegram

    5 шагов решения проблемы

    lp1
    Заявка поступает в
    нашу систему
    HelpDesk
    lp2
    Назначается ответственный
    специалист
    lp3
    Специалист организации
    связывается с
    с Вами
    lp4
    Решает проблему удаленно или с
    выездом в офис
    lp5
    Вы сможете оценить качество работы специалиста

    Начать работать с нами просто

    one

    Оставьте заявку
    на сайте

    • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
    • Составим коммерческое предложение
    • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
    two

    Подпишем
    договор

    • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
      программу для удаленного доступа
    • Предоставим короткую, понятную
      инструкцию по взаимодействию
    three

    Обеспечим
    бесперебойную работу

    • Ваши сотрудники могут
      формировать заявки на
      обслуживание ИТ-систем удобным для них
      способом
    • После поступления заявки в нашу
      систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
      минут приступят к решению
      проблемы

    Работаем в Москве и Московской области