Сокращаем расходы на ИТ-сектор компании до 50%. Обеспечим бесперебойную работу компьютеров и серверов в офисе 24/7 с гарантией сроков реакции и решения по договору. 80% задач решаем удаленно за 1 час.
ИТ аутсорсинг, комплексная поддержка оборудования и пользователей персональных компьютеров независимо от размера штата компании и количества задействованной техники.
IT Аутсорсинг
Профильная или комплексная техническая поддержка вашей ИТ-инфраструктуры или отдельных сервисов.IT-аудит инфраструктуры
Описание и оценка текущей ИТ-инфраструктуры компании с рекомендациями по реорганизации и модернизации.Приходящий системный администратор
Решение сисадмином текущих задач пользователей удаленно или с выездом в офис.Монтаж ЛВС и Wi-Fi
Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие и настройка Wi-Fi.Аудит
Проводится комплексная аудиторская проверка технического оснащения. Выявляются ошибки в работе сетей, составляется список задач, направленных на устранение неполадок и рационализацию ИТ инфраструктуры предприятия.Абонентское обслуживание компьютеров и сетевое IT обслуживание
Выполняется настройка и обслуживание компьютерной техники, серверного и сетевого оборудования, подключение оборудования и контроль за правильностью работы. Обеспечиваются непрерывное соединение, уверенная эксплуатация даже в аварийных ситуациях.Модернизация IT-инфраструктуры
Предлагаем комплексные решения при расширении компании и необходимости увеличения единиц техники. Подключим оборудование, настроим его, при необходимости обучим ваших сотрудников правильной эксплуатации.Онлайн-мониторинг
Система автоматического мониторинга в режиме 24/7 отслеживает корректность работы ключевых сервисов компании, что позволяет оперативно устранять проблемы, которые могут негативно повлиять на работу всей компании.Индивидуальный подход, большой опыт и внедрение лучших практик технической поддержки обеспечивает стабильную работу информационной системы на предприятии наших клиентов. Благодаря профессиональному ИТ-сервису руководители фирм могут рассчитывать на ряд преимуществ:
С привлечением сторонних компаний значительно возрастает отказоустойчивость всей ИТ-системы в целом. Предприятие имеет возможность сократить время простоев, связанных с неисправностью оборудования, а бизнес становится более конкурентоспособным и гибким.
Мы работаем с клиентами на рынке аутсорсинговых услуг по договору SLA и гарантируем высокое качество услуг. Быстро приступаем к работе и проводим IT-аудит, чтобы определить основные потребности вашего бизнеса. Профессионализм наших инженеров не дает повода усомниться в эффективности и качестве нашей работы.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram