Servier
Фармацевтика
C февраля 2020 года по настоящее время
Организовать техническую поддержку 1-ой линии для сотрудников завода, работающих в вечернюю и ночную смену. При необходимости подменить штатного специалиста в период больничных и отпусков в дневную смену.
Выделено 2 удаленных специалиста технической поддержки, которые прошли обучение, работают по внутренним инструкциям и имеют соответствующие права доступа к ресурсам заказчика.
На протяжении 4 лет наши специалисты успешно выполняют поставленные сотрудниками заказчика задачи. Ведут базу знаний и обрабатывают заявки в ServiceDesk системе клиента. Ежемесячно предоставляется отчетность по выполненным заявкам и обработанным звонкам. По запросу клиента, осуществляется замена штатного специалиста на период больничных и отпусков.
Клиентом является фармацевтический завод, работающий в режиме 24/5. В дневное время поддержку оказывают штатные специалисты, в то время как в вечернее и ночное время — специалисты на аутсорсинге удаленно.