Главная Кейсы Аутстаффинг специалистов 1-ой линии поддержки Servier

Аутстаффинг специалистов 1-ой линии поддержки Servier

Клиент:

Servier

Сфера деятельности:

Фармацевтика

Срок проекта:

C февраля 2020 года по настоящее время

Задача:

Организовать техническую поддержку 1-ой линии для сотрудников завода, работающих в вечернюю и ночную смену. При необходимости подменить штатного специалиста в период больничных и отпусков в дневную смену.

Реализация:

Выделено 2 удаленных специалиста технической поддержки, которые прошли обучение, работают по внутренним инструкциям и имеют соответствующие права доступа к ресурсам заказчика.

Результат:

На протяжении 4 лет наши специалисты успешно выполняют поставленные сотрудниками заказчика задачи. Ведут базу знаний и обрабатывают заявки в ServiceDesk системе клиента. Ежемесячно предоставляется отчетность по выполненным заявкам и обработанным звонкам. По запросу клиента, осуществляется замена штатного специалиста на период больничных и отпусков.

    Клиентом является фармацевтический завод, работающий в режиме 24/5. В дневное время поддержку оказывают штатные специалисты, в то время как в вечернее и ночное время — специалисты на аутсорсинге удаленно.

    Подберем индивидуальное
    решение под ваш запрос

    • Опыт более 8 лет в оказании ИТ-услуг
    • В штате 20 квалифицированных специалистов с разными компетенциями
    • Более 260 успешно реализованных проектов

      Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных