ТСТЛАЙН
Производство систем хранения
10 рабочих дней
В декабре 2023 года наша компания получила запрос от клиента, который столкнулся с острой проблемой автоматизации процесса обработки гарантийных обращений.
Для решения этой задачи необходимо было автоматизировать следующие процессы:
— прием гарантийных обращений от потребителей;
— коммуникация между менеджером и потребителем;
— отображение текущего статуса обращения для потребителя;
— управление статусами обращения;
— уведомление и напоминание менеджерам о необработанных обращениях;
— сбор базы данных обращений.
Команда приняла решение реализовать проект в виде распределенной системы чат-ботов, где два бота работают как единая система.
Этот подход позволяет существенно ускорить и упростить процесс общения и обработки запросов, делая его более эффективным и доступным. Разработка такой системы представляет собой значительный шаг вперед в области клиентского сервиса и управления гарантийными случаями, что обеспечивает повышение удовлетворенности клиентов и оптимизацию работы сотрудников.
Основной функционал:
— прием гарантийных обращений;
— отображение статуса обращения.
Основной функционал:
— обработка гарантийных обращений;
— составление отчетов;
— уведомление о новых обращениях;
— управление статусами обращений;
— назначение менеджера для курирования обращения.
В декабре 2023 года компания успешно реализовала проект по автоматизации процесса обработки гарантийных обращений с помощью инновационной системы чат-ботов. Данный проект направлен на улучшение клиентского сервиса и оптимизацию работы сотрудников за счет автоматизации приема обращений, коммуникации между менеджерами и потребителями, управления статусами и уведомлений о необработанных запросах.