Мастерс
Топливные карты
1 месяц
Оптимизация времени простоя для ключевых сервисов компании, таких как сервисы обмена, процессинг, 1С:Предприятие, файловое хранилище, и обеспечение мобильности переезда между офисами без необходимости переноса серверно-сетевой инфраструктуры.
1. Аренда двух физических серверов в дата-центре.
2. Приобретение и установка дополнительного маршрутизатора.
3. Настройка кластера на базе системы виртуализации VMWare ESXi на серверах.
4. Установка VPN-канала между офисом и дата-центром, с настройкой резервирования каналов провайдеров.
5. Подготовка сетевой инфраструктуры в дата-центре.
6. Перенос всех виртуальных машин с серверов в офисе в соответствии с планом.
7. Сборка двух серверов для резервного копирования, один из которых установлен в дата-центре, а второй в новом офисе компании.
8. Настройка двухуровневого ежедневного резервного копирования данных с ротацией в течение 14 дней.
За 5 месяцев с момента переноса инфраструктуры в дата-центр не было зафиксировано ни одного инцидента, связанного с ключевыми сервисами компании. Сервера функционируют стабильно, клиент успешно переехал в новый офис и продолжил работу без простоев.
Для заказчика критична работа ключевых сервисов 24/7. Любой простой процессинга влечет за собой финансовые издержки. Благодаря организации кластера в дата-центре и резервирования каналов связи, мы добились высокого уровня отказоустойчивости.