AdProfex
Реклама и маркетинг
60 рабочих дней
Представляем многофункционального чат-бота для анализа работы менеджеров клиентского отдела, созданного для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов с использованием нейросетей для анализа текстовых данных. Интегрированный в Telegram, бот предлагает ряд инструментов для контроля и анализа: уведомления о неотвеченных сообщениях сокращают время отклика, ежедневные отчеты помогают выявлять и исправлять ошибки, анализ диалогов выявляет области для улучшения. Бот также управляет опросами для сбора отзывов и отслеживает эффективность общения. Администраторы могут пользоваться удобной админ-панелью для управления функциями и получения сводных данных о работе отдела.
Функционал:
— Анализ диалогов между менеджером и клиентом с использованием GPT от OpenAI.
— Гибкое управление диапазоном времени для аналитики.
— Управление промтами.
— Аналитика активности в чатах в разрезе недели, месяца и года.
— Управление сотрудниками (добавление и удаление).
— Настройка текста напоминаний для менеджеров.
— Возможность изменения времени напоминаний.
— Возможность отключения напоминаний.
— Функция выгрузки базы диалогов.
— Гибкое управление диапазоном времени для выгрузки базы диалогов.
— Отображение среднего времени ответа менеджеров (в общем и в конкретных чатах).
Функционал:
— Регистрация.
— Уведомления о неотвеченных сообщениях с ссылкой на конкретное сообщение.
— Уведомления о допущенных ошибках за день.
Чат-бот для AdProfex помогает улучшить обслуживание и лояльность клиентов, анализируя тексты с использованием нейросетей. Он уведомляет о неотвеченных сообщениях и ошибках, управляет опросами для сбора обратной связи. Администраторы могут настраивать функции через панель управления, а менеджеры получают уведомления о несвоевременных ответах и ежедневных ошибках