Главная Кейсы Разработка чат-бота для анализа работы менеджеров: контроль качества и рост лояльности

Разработка чат-бота для анализа работы менеджеров: контроль качества и рост лояльности

Клиент:

AdProfex

Сфера деятельности:

Реклама и маркетинг

Срок реализации:

60 рабочих дней

Описание проекта:

Представляем многофункционального чат-бота для анализа работы менеджеров клиентского отдела, созданного для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов с использованием нейросетей для анализа текстовых данных. Интегрированный в Telegram, бот предлагает ряд инструментов для контроля и анализа: уведомления о неотвеченных сообщениях сокращают время отклика, ежедневные отчеты помогают выявлять и исправлять ошибки, анализ диалогов выявляет области для улучшения. Бот также управляет опросами для сбора отзывов и отслеживает эффективность общения. Администраторы могут пользоваться удобной админ-панелью для управления функциями и получения сводных данных о работе отдела.

Обзор меню администратора:

Функционал:
— Анализ диалогов между менеджером и клиентом с использованием GPT от OpenAI.
— Гибкое управление диапазоном времени для аналитики.
— Управление промтами.
— Аналитика активности в чатах в разрезе недели, месяца и года.
— Управление сотрудниками (добавление и удаление).
— Настройка текста напоминаний для менеджеров.
— Возможность изменения времени напоминаний.
— Возможность отключения напоминаний.
— Функция выгрузки базы диалогов.
— Гибкое управление диапазоном времени для выгрузки базы диалогов.
— Отображение среднего времени ответа менеджеров (в общем и в конкретных чатах).

Обзор меню менеджера:

Функционал:
— Регистрация.
— Уведомления о неотвеченных сообщениях с ссылкой на конкретное сообщение.
— Уведомления о допущенных ошибках за день.

Чат-бот для AdProfex помогает улучшить обслуживание и лояльность клиентов, анализируя тексты с использованием нейросетей. Он уведомляет о неотвеченных сообщениях и ошибках, управляет опросами для сбора обратной связи. Администраторы могут настраивать функции через панель управления, а менеджеры получают уведомления о несвоевременных ответах и ежедневных ошибках

Подберем индивидуальное
решение под ваш запрос

  • Опыт более 8 лет в оказании ИТ-услуг
  • В штате 20 квалифицированных специалистов с разными компетенциями
  • Более 260 успешно реализованных проектов

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных