Монтаж локальных сетей

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) — это программно-аппаратные средства, которые предназначены для передачи данных и организации совместного доступа работников предприятий и офисов к сетевым ресурсам и программам.

Специалисты компании ЭВМ сервис оказывают полный спектр услуг, которые связаны с выполнением работ по проектированию, монтажу, настройке и обслуживанию локально вычислительных сетей, а также по их запуску на предприятии.

Главная / Монтаж локальных сетей

    Наши преимущества

    Опыт более 11 лет

    Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

    Все включено

    Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

    Забота о клиенте

    Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

    Сначала решим срочное

    Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

    Сколько будет стоить обслуживание?

    Дни:
    Часы:
    Итого в месяц:0 руб

    В стоимость включено:
    • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
    • Неограниченное количество выездов при авариях.
    • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
    • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
    • Ежедневное резервного копирования информации.
    • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
    • Обеспечение информационной безопасности.
    • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
    • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
    • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
      хостинг).
    • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
    • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
      инженеров и инженеров поддержки.
    * Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

    Услуги компании по монтажу ЛВС

    Проектирование локальной сети

    Разработка проекта локальной сети и модернизация уже существующих ЛВС.

    Монтаж и модернизация сетей ЛВС

    Ремонт кабельных систем, использующих как медные, так и волоконно-оптические кабеля.

    Работы по монтажу ЛВС

    Установка и проведение пусконаладочных работ всего комплекса ЛВС.

    Обслуживание сетей ЛВС

    Сопровождение локальной сети при вводе в эксплуатацию, гарантийное обслуживание ЛВС.

    Основные настройки вашей локальной сети

    К локальной сети можно подключать не только компьютеры, но и различные принтеры, беспроводные колонки, смарт-ТВ (smart tv) и другие устройства. Локальные сети настраиваются на всех предприятиях, в которых есть необходимость связи сотрудников в любое время посредством чата на ПК.

    Локальная сеть намного безопаснее, чем работа с Интернетом, так как канал учета служебной информации по глобальной сети исключается.

    Узел сети – это вычислительное устройство, которое является частью локальной сети. Узлом может быть любой гаджет (компьютер, смартфон, планшет и прочие).

    IP-адрес – это уникальный идентификатор устройства в пределах локальной или глобальной сети. В случае использования домашних сетей, существует выделенный пользователем диапазон адресов, которые присваиваются устройствам.

    Вопрос-ответ

    Проектирование и построение ЛВС определяется на основании специфики задачи и объекта заказчика. С него берётся конкретное ТЗ, и на его основании идёт проектирование локальной вычислительной сети.
    На данный момент широко используется сети категории 5 (Е). Но также уже заметно, что на рынке появились сети категории 6 – 6 (А). Их в основном используют те клиенты, которые взяли в собственность помещение, в котором намерены делать ЛВС. Это позволит долгие годы не обновлять инфраструктуру.

    Компьютерная сеть состоит из пассивной и активной части.

    Активная часть:

    • Компьютеры.
    • Сервера.
    • Маршрутизаторы и другое оборудование.

    Пассивная часть:

    • Кабель.
    • Кабель-канал.
    • Розетки.
    • Шкафы.
    • Патч - панели и т.д.
    Основная цель ЛВС - это объединение всей кабельной инфраструктуры в один центральный узел связи (ЦУС).

    Что мы предлагаем нашим клиентам?

    Создание ЛВС с нуля

    Формирование единого информационного пространства для вашей компании с возможностью быстро подключать её пользователей к необходимым для их работы ресурсам.

    Аудит работы существующей ЛВС

    Анализ необходим для быстрого выявления уязвимых мест и выдачи специалистами рекомендаций по их устранению.

    Настройка сетевого оборудования

    Настройка маршрутизаторов, точек доступа, коммутаторов для беспрерывной работы сети в случае подключения или добавления нового оборудования.

    Модернизация существующей ЛВС

    Модернизация ЛВС с целью её обновления и повышения эффективности рабочих процессов компании.

    Этапы создания ЛВС

    1. Обследование. Прежде всего нужно провести инженерные изыскания и грамотно распланировать последующую работу. Специалист выезжает на объект, там он создает схему расположения узлов и каналов, а также приблизительно составляет план по расположению трасс, техническое задание.
    2. Проектирование ЛВС. После того, как инженер все распланировал, специалист создает макет разрабатываемой сети. В своей работе они опираются на результаты исследования, поставленные задачи, нормы и правила. На данном этапе становится понятно, какое оборудование будет использоваться, рассчитывается смета.
    3. Согласование проекта с заказчиком. Только после того, как будет завершена разработка проекта, и он будет согласован у заказчика, оформляется договор и вносится оплата.
    4. Монтаж ЛВС. Работы по устройству сети — прокладка кабеля, кабельных трасс, монтаж розетки, прокладка силового кабеля, монтаж патч-панелей и телекоммуникационного шкафа, розеток. Трассы тянут по кабельной канализации, а также устанавливают необходимое оборудование.
    5. Пусконаладка. После завершения монтажных работ все системы необходимо проверить на качество. Тестирование необходимо. Для этого используется профессиональное оборудование. Все системы при необходимости дополнительно подвергают испытаниям и проверкам в лаборатории.

    Наши преимущества

    economic
    Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
    24-hours
    Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
    treaty
    Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
    4 часов
    по договору.
    spyware
    Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
    employee
    Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
    с большим опытом.
    portfolio
    Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
    chat
    Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
    content-management-system
    Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

    Автоматизация и
    полный контроль

    helpdesk2
    Система заявок

    Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

    monitoring
    Мониторинг

    24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
    Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

    teamviewer
    Удаленный доступ

    Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

    SLA

    Соглашение об
    уровне сервиса

    В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
    В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

    90% клиентов пришли к нам по рекомендации

    Наша команда

    Адамян2
    Генеральный директор Даниэль
    Агеев3
    Руководитель технической поддержки Илья
    Менеджер по работе с клиентами Алёна
    Фомин
    Руководитель направления
    инфраструктурных проектов
    Алексей
    Зайцев
    Ведущий системный администратор Павел
    Маленький
    Системный администратор Валентин
    Макаров
    Системный администратор Александр
    Никольский
    Системный администратор Никита

    Удобно

    У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

    mail-send

    E-mail

    smartphone

    Телефон

    android

    Мобильное приложение

    web-page

    Web-портал

    paper-plane

    Telegram

    5 шагов решения проблемы

    lp1
    Заявка поступает в
    нашу систему
    HelpDesk
    lp2
    Назначается ответственный
    инженер компании
    lp3
    Специалист компании
    связывается с
    с Вами
    lp4
    Решает проблему удаленно или с
    выездом в офис
    lp5
    Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

    Часто задаваемые вопросы

    В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
    В стоимость обслуживания не включены:
    - установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
    - компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
    - ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
    - разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
    - курьерские услуги.

    Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
    Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
    Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
    Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
    - Звонок диспетчеру;
    - Письмо на почту help@evmservice.ru;
    - Web-портал;
    - Мобильное приложение;
    - Telegram бот;
    - Whatsapp бот;

    Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
    Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

    Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
    Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

    Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
    У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

    Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

    Начать работать с нами просто

    one

    Оставьте заявку
    на сайте

    • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
    • Составим коммерческое предложение
    • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
    two

    Подпишем
    договор

    • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
      программу для удаленного доступа
    • Предоставим короткую, понятную
      инструкцию по взаимодействию
    three

    Обеспечим
    бесперебойную работу

    • Ваши сотрудники могут
      формировать заявки на
      обслуживание ИТ-систем удобным для них
      способом
    • После поступления заявки в нашу
      систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
      минут приступят к решению
      проблемы

    Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области