Беспроводные сети – это удобный доступ в сеть и повышение эффективности работы коллектива.
Специалисты компании ЭВМ сервис займутся внедрением беспроводных сетей для вашего предприятия.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.После поступления заявки на работу, специалист создает онлайн-модель по вашим параметрам. Он рассчитывает план работ на объекте, необходимое оборудование и материалы для установки.
Команда специалистов ЭВМ сервис обследует здание. Важно знать толщину и расположение стен и перегородок, проведение радиоизмерения объекта. При несовпадении первоначального плана расположения точек доступа с реальностью, техник проводит корректировку.
После согласования договора происходит закупка и поставка оборудования, монтаж системы, настройка и установка сети Wi-Fi.
Если техника вышла из строя, вы можете оставить заявку на нашем сайте. Наши специалисты оперативно и профессионально решат возникшие проблемы.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram