Настройка беспроводной сети (WLAN — Wireless Local Area Network) предлагает широкие возможности всем пользователям. Для того чтобы беспроводная сеть была безопасной, доверить ее настройку необходимо только профессионалам.
Специалисты компании ЭВМ сервис займутся настройкой беспроводной сети для вашего офиса и предприятия быстро, качественно и профессионально.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.Установка и подключение роутера
К нему нужно подключить адаптер питания, выбрать место для установки, подключить интернет (кабель от интернет-провайдера) и подключить устройство, с которого будет выполняться настройка: по Wi-Fi или по кабелю.Вход в настройки маршрутизатора
Когда все кабеля подключены, роутер включен и устройство к нему подключено, нужно открыть панель управления. Это можно сделать перейдя в браузере по адресу, который указан снизу самого роутера. На странице авторизации нужно указать заводские имя и логин.Настройка подключения к интернету
Нужно настроить роутер на подключение к интернет-провайдеру. В соответствующем разделе (WAN, Интернет), нужно выбрать тип подключения, который использует провайдер и уже в зависимости от типа подключения нужно задать параметры (имя пользователя, пароль).Настройка Wi-Fi сети
Смена заводского названия и пароля беспроводной сетиЕсли требуется развести по внутренней сети Интернет – нужно подключить сетевой кабель с «Интернетом» во внешний интерфейс на wi-fi роутере (внешний интерфейс обычно находится чуть в стороне от остальных и подписан соответственно WAN).
В настройках роутера нужно указать настройки внешнего интерфейса провайдера. Также стоит не забывать о DNS – на роутере наверняка есть кэширующий DNS сервер или в крайнем случае DNS туннель, его необходимо настроить. Стоит проверить – разрешён ли обмен пакетов между интерфейсами. Если такой обмен возможен, то Интернет скорее всего уже есть во внутренней сети.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram