Компьютерные локальные сети обеспечивают связь между компьютерами в пределах одного помещения и здания. Есть также гетерогенные (смешанные) сети, в которых между собой связаны не только компьютеры, но и другие устройства с разными операционными системами или с разными протоколами передачи данных. В пределах одной локальной сети можно подключать не только ПК и ноутбуки, но и другие мультимедийные устройства – телевизоры, консоли, музыкальные центры.
Специалисты компании ЭВМ сервис в Москве грамотно и профессионально создадут локальную сеть в офисе для быстрого обмена файлами среди сотрудников.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.Снижение расходов на Интернет и оптимизацию трафика
Для рядовых пользователей корпоративной сети можно предусмотреть ограничение доступа к глобальной информационной паутине.Единое сетевое пространство
Сетевой диск корпоративной сети передачи данных формирует своего рода «информационную копилку» для хранения и удаленного файлообмена между сотрудниками организации.Экономия на оборудовании
Настройка сети в офисе позволяет существенно снизить расходы предприятия на оргтехнику: один принтер может эффективно использоваться сразу с нескольких рабочих мест.Если интернет на втором компьютере так и не появился, то попробуйте:
Нужные службы для проверки:
На каждой службе нажимайте правую кнопку мыши, выберите службы и убедитесь, что службы активны и выставлены на автоматический запуск. Если нет, то нажмите «Запустить» для каждой службы и тип запуска «Автоматически».
Также нужно убедиться, что у всех компьютеров одинаковое имя.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram