Настройка локальной сети

Локальная сеть (LAN) – это два и больше компьютеров, которые соединяются между собой с помощью сетевого кабеля или беспроводным способом. Локальная сеть очень удобна для использования в коммерческих условиях. Пользователям достаточно несколько раз кликнуть мышкой, чтобы получить доступ к содержимому и программам на другом ПК.

Специалисты компании ЭВМ сервис проведут настройку локальной сети в вашем офисе быстро и качественно.

Главная / Настройка локальной сети

Наши преимущества

Опыт более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Локальная сеть обеспечивает:

Быстрый доступ устройств ПК к общим файлам

Передачу данных между устройствами ПК без участия внешних накопителей

Открытие доступа к интернету для всех участников сети, если он подключен только к одному компьютеру

Управление портативными устройствами с разных компьютеров

Основные настройки вашей локальной сети

К локальной сети можно подключать не только компьютеры, но и различные принтеры, беспроводные колонки, смарт-ТВ (smart tv) и другие устройства. Локальные сети настраиваются на всех предприятиях, в которых есть необходимость связи сотрудников в любое время посредством чата на ПК.

Локальная сеть намного безопаснее, чем работа с Интернетом, так как канал учета служебной информации по глобальной сети исключается.

Узел сети – это вычислительное устройство, которое является частью локальной сети. Узлом может быть любой гаджет (компьютер, смартфон, планшет и прочие).

IP-адрес – это уникальный идентификатор устройства в пределах локальной или глобальной сети. В случае использования домашних сетей, существует выделенный пользователем диапазон адресов, которые присваиваются устройствам.

Что нужно для создания локальной сети?

Для работы в локальной сети недостаточно просто подключить нужные гаджеты между собой. Необходимо провести настройку на каждом компьютере. Для создания LAN на ПК понадобится:

  • Выбрать способ подключения всех гаджетов. Можно использовать витую пару для подключения двух компьютеров напрямую. Если нужно создать локальную сеть из множества гаджетов, оптимальным вариантом будет работа с роутером как с точкой доступа.
  • Настройка операционной системы в зависимости от установленной версии Windows.
  • В компьютере должна быть сетевая карта.
  • Провод витой пары или маршрутизатор.

Роутер – это небольшое устройство, которое выполняет роль точки доступа в процессе обмена пакетов данных по сети. Маршрутизаторы используются как для работы с глобальной сетью, так и в закрытых локальных сетках.

Настройка и подключение локальной сети

1. Выбрать способ подключения всех гаджетов. Можно использовать витую пару для подключения двух компьютеров напрямую. Если нужно создать локальную сеть из множества гаджетов, оптимальным вариантом будет работа с роутером как с точкой доступа.
2. Настройка операционной системы в зависимости от установленной версии Windows.
3. В компьютере должна быть сетевая карта.
4. Провод витой пары или маршрутизатор. В зависимости от выбранного типа подключения.
Проводная локальная сеть является наиболее простым способом подключения и требует минимальных затрат. С помощью витой пары можно подключит между собой 2 или 3 компьютера.
Беспроводная локальная сеть — это упрощенная настройка локальной сети Windows предусматривает использование WiFi-роутера. Достаточно один раз настроить маршрутизатор, чтобы в дальнейшем присоединять любой компьютер к сети за несколько кликов. Ноутбуки и персональные компьютеры могут подключаться к роутеру с помощью кабеля или по беспроводному соединению.
За настройку параметров проводной локальной сети в меню роутера отвечает пункт LAN (Локальная сеть, ЛВС). Он может располагаться как в главном меню, так и в подменю основных настроек сети, соседствуя с закладкой WAN.
IP Address - IP-адрес внутреннего сетевого интерфейса роутера, по которому вы можете к нему обратиться и войти в меню настроек. Этот адрес является основным шлюзом, через который происходит обмен данными между внешней и локальной сетями.
DHCP-сервер (DHCPServer) – инструмент, позволяющий роутеру раздавать IP-адреса устройствам локальной сети в автоматическом режиме.
webdevelopment-2

Локальная сеть не работает?

Если интернет на втором компьютере не появляется, то попробуйте:

  • Перезагрузить оба компьютера.
  • Проверить, есть ли на первом (раздающем) компьютере интернет.
  • Проверить работу служб Win+R и ввести «ervices.msc».

Нужные службы для проверки:

  • Общий доступ к подключению к Интернету (ICS).
  • Служба автонастройки WLAN.
  • Маршрутизация и удаленный доступ.

На каждой службе нужно нажимать правую кнопку мыши, выбирать службы и необходимо убедиться, что службы активны и выставлены на автоматический запуск. Если нет, то нужно нажать «Запустить» для каждой службы и тип запуска «Автоматически».

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области