Cервер — это неотъемлемая и важная часть компании. От стабильной работы сервера зависит работа всего офиса компании.
ИТ-специалисты компании ЭВМ сервис проведут все необходимые работы по настройке сервера 1С оперативно и качественно.

ИТ Аутсорсинг
Профильная или комплексная техническая поддержка вашей ИТ-инфраструктуры или отдельных сервисов.
ИТ аудит инфраструктуры
Описание и оценка текущей ИТ-инфраструктуры с рекомендациями по реорганизации сети.
Системный администратор
Решение сисадмином текущих задач пользователей удаленно или с выездом в офис.
Монтаж ЛВС и Wi-Fi
Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие настройка Wi-Fi. Настройка оргтехники и удаленного доступа.
Установка MS SQL на сервер

Установка платформы 1С на сервер

Установка 1С на компьютерах пользователей

Создание информационной базы в SQL






















Созданная база пока пустая. Это каркас, место, выделенное в SQL под вашу информационную базу. Для того, чтобы загрузить свою базу в этот каркас — необходимо воспользоваться средствами Выгрузки/Загрузки информационной базы.









Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.








У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram












