Настройка cервера 1С

Cервер — это неотъемлемая и важная часть компании. От стабильной работы сервера зависит работа всего офиса компании.

ИТ-специалисты компании ЭВМ сервис проведут все необходимые работы по настройке сервера 1С оперативно и качественно.

Главная / Настройка сервера 1С

Услуги по ИТ обслуживанию предприятия и организации

ИТ Аутсорсинг

Профильная или комплексная техническая поддержка вашей ИТ-инфраструктуры или отдельных сервисов.

ИТ аудит инфраструктуры

Описание и оценка текущей ИТ-инфраструктуры с рекомендациями по реорганизации сети.

Системный администратор

Решение сисадмином текущих задач пользователей удаленно или с выездом в офис.

Монтаж ЛВС и Wi-Fi

Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие настройка Wi-Fi. Настройка оргтехники и удаленного доступа.

Сколько будут стоить услуги системного администратора?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Этапы установки клиент-серверной 1С

content-management-system

Установка MS SQL на сервер

content-management-system

Установка платформы 1С на сервер

content-management-system

Установка 1С на компьютерах пользователей

content-management-system

Создание информационной базы в SQL

Индивидуальные настройки сервера 1С:Предприятие

  • Максимальный объем памяти рабочих процессов – это объем совокупной памяти, которую могут занимать рабочие процессы (rphost) на текущем кластере.
    Если параметр установлен в «0», то процесс может потреблять до 80% ОЗУ сервера. Если «1» — без ограничений.
    Когда на одном сервере работают СУБД и сервер 1С, им нужно делить между собой оперативную память. Если в процессе эксплуатации выяснится, что серверу СУБД не хватает ОЗУ, то с помощью этого параметра есть возможность вручную ограничить память, выделяемую серверу 1С:Предприятие.
  • Безопасный расход памяти за один вызов. Отдельные вызовы процедур не должны занимать всю оперативную память, выделенную рабочему процессу. Если параметр установлен в «0», то объем безопасного расхода ОЗУ будет равен 5 % от «Максимального объема памяти рабочих процессов». «1» — без ограничения, что крайне не рекомендуется. В большинстве случаев этот параметр лучше оставлять «0».
  • С помощью параметров «Количество ИБ на процесс» и «Количество соединений на процесс» можно управлять распределением работы сервера 1С:Предприятие по рабочим процессам rphost. Запускать под каждую информационную базу отдельный «rphost». Эти параметры стоит подбирать индивидуально под каждую конфигурацию сервера 1С.
Что входит в ИТ-обслуживание?

Установка платформы 1С на сервер

  • Установить 1С на компьютерах пользователей, с которых будет осуществляться подключение к серверу.
  • Создание информационной базы в SQL. На этапе выбора типа расположения информационной базы необходимо выбрать «На сервере 1С:Предприятия».
  • В пункте «Кластер серверов» нужно указать имя пользователя (или IP-адрес) сервера, на который устанавливали SQL.
  • В пункте «Имя информационной базы» необходимо указать любое имя, которое хотите дать базе.
  • Тип СУБД — SQL.
  • Пользователь базы данных и его пароль.
  • Смещение дат нужно оставить «По умолчанию».
  • Необходимо отметить пункт «Создать базу данных в случае ее отсутствия» и нажать «Далее».
  • База создана на SQL server и добавлена в список доступных баз.

Созданная база пока пустая. Это каркас, место, выделенное в SQL под вашу информационную базу. Для того, чтобы загрузить свою базу в этот каркас — необходимо воспользоваться средствами Выгрузки/Загрузки информационной базы.

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области

EVM.Ai - ваш нейро помощник
прямо в телеграмм