Cервер — это неотъемлемая и важная часть IT-инфраструктуры компании. От стабильной работы сервера зависит работа всего офиса компании. Даже небольшие компании периодически нуждаются в обслуживании сервера.
IT-специалисты компании ЭВМ Сервис проведут все необходимые работы по настройке сервера удаленно либо с выездом в офис в течении 2-ух часов.
IT Аутсорсинг
Профильная или комплексная техническая поддержка вашей IT-инфраструктуры или отдельных сервисов.IT-аудит инфраструктуры
Описание и оценка текущей IT-инфраструктуры компании с рекомендациями по реорганизации и модернизации.Приходящий системный администратор
Решение системным администратором текущих задач удаленно или с выездом в офис.Монтаж ЛВС и Wi-Fi
Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие и настройка Wi-Fi.Как показывает практика, самыми длительными этапами являются согласование бюджета, формулирование требований к серверу, ожидание счетов и их оплата.
Техническая часть работы проводится нашими специалистами быстро и качественно. Стоит отметить, что для малого и среднего бизнеса, как правило, необходимы схожие типовые решения. Именно поэтому их внедрение не занимает много времени у наших сотрудников.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram