VPN (Virtual Private Network) – это виртуальная частная сеть, которая используется для обеспечения защищенного подключения к сети.
Специалисты компании ЭВМ сервис проведут настройку ВПН сервера оперативно и качественно.
ИТ Аутсорсинг
Профильная или комплексная техническая поддержка вашей ИТ-инфраструктуры или отдельных сервисов.ИТ аудит инфраструктуры
Описание и оценка текущей ИТ-инфраструктуры с рекомендациями по реорганизации сети.Системный администратор
Решение сисадмином текущих задач пользователей удаленно или с выездом в офис.Монтаж ЛВС и Wi-Fi
Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие настройка Wi-Fi. Настройка оргтехники и удаленного доступа.Стабильная скорость сети Интернет
Отсутствие IP-соседей
Контроль над безопасностью и шифрованием
Аренда сервера дешевле покупки готового VPN сервиса
Настройка VPN на собственном сервере открывает полный контроль над происходящим в сети. С собственным VPN можно подключаться к открытым точкам доступа в отелях, кафе и везде.
Также стоит отметить, что аренда VDS (виртуального сервера в сети) обойдется дешевле, чем приобретение месячной подписки на сторонний VPN. При этом чужой сервис не гарантирует стабильную работу в часы пиковой нагрузки и почти всегда ограничивает максимальную скорость подключения.
С частным сервером все намного лучше — трафик не ограничен, скорость достигает сотен мегабит, а пиковой нагрузки нет, так как к нему подключается только владелец сети.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram