fbpx

Перенос сервера

Переезд проекта на новый сервер — дело не простое. Именно поэтому стоит довериться профессионалам компании ЭВМ сервис. Мы подготовим все необходимое для осуществления переезда базы данных.

Со специалистами нашей организации все пройдет гладко, оперативно и профессионально. Кроме того, мы поможем разобраться с IT-проблемами на вашем предприятии как в удаленном формате, так и с приездом специалистам к вам в офис.

Главная / Перенос сервера

Преимущества наших ИТ-специалистов

Опыт ИТ-персонала более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Сколько будут стоить услуги системного администратора?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Типы переносов данных при переезде сервера

portfolio

Частичный перенос данных

Подходит в случаях смены или обновления операционной системы на старом сервере или сломанной операционной системе.
portfolio

Перенос данных
один-в-один

Такой тип переноса считается самым быстрым. База данных в момент проведения работ недоступна.
Что входит в ИТ-обслуживание?

Виды переноса сервера

При таком типе переноса копируются только те файлы, которые были указаны.
При переносе файлов на новый сервер может понадобится его первоначальная настройка — это зависит от того, какие именно файлы нужно переносить, и есть ли уже какие-то файлы на новом сервере.
Когда использовать:
1. Подходит в случаях смены/обновления операционной системы на старом сервере или «сломанной» операционной системе.
2. При необходимости перенести только часть данных с сервера.
3. Этот тип переноса используется и тогда, когда на новом сервере уже имеется важная информация, которую нельзя потерять.
Перенос отдельных файлов осуществляется одним из двух способов:
1. Через панель управления ISPmanager.
2. Вручную.
В случае импорта данных через панель ISPmanager переносятся файлы конкретного пользователя или нескольких пользователей.
Копирование данных происходит с помощью функционала панели «Импорт пользователя».
Импорт данных с помощью ISPmanager возможен только тогда, когда панель установлена как на старом сервере, откуда будут забираться файлы, так и на новом, куда они будут копироваться. Если предоставить доступ root на оба сервера, время переноса сократится — права администратора позволяют переносить файлы не только одного, но и нескольких пользователей и сразу запускать копирование файлов.
Если подключаться к серверу не из-под root, а под обычным пользователем, перенос займет больше времени: сначала панель создаст резервную копию файлов, затем перенесет ее на новый сервер и только после этого распакует.
Если используется версия панели ISPmanager Business, перенос данных возможен только с использованием резервной копии, созданной на исходном сервере, в отличие от ISPmanager Lite, где возможны оба варианта — копирование в реальном времени (с помощью rsync) и разворачивание (восстановление) из резервной копии.
Во время переноса старый сервер продолжает работать, а риск потери данных минимален.
Особенности данного вида переноса:
1. Будут перенесены настройки доменов, сделанные через панель, почта, задания cron и базы.
2. Не будут перенесены глобальные настройки web-серверов, почты, mysql.
3. Дополнительное программное обеспечение будет необходимо установить вручную или через панель ISPmanager.
Такой тип переноса используется, когда на обоих серверах нет панели ISPmanager или она установлена только на одном из них.
Вручную переносят файлы сайта (или сайтов) и базы данных.
Время переноса зависит от количества файлов, однородности структуры переносимых сайтов и расположения данных на сервере.
Если на новом сервере установлен ISPmanager, в момент переноса можно распределить сайты по разным пользователям и привести структуру к единообразию, чтобы в будущем было легче работать.
Что нужно знать:
1. Переносить нужно только нужные данные.
2. Не будут перенесены, если не указано в техническом задании (запросе на перенос) — настройки web-серверов, почты, mysql, cron, почтовые ящики и планировщик (cron), а также дополнительное программное обеспечение, которое не требуется для запуска сайта.
В процессе данного переноса не получится обновить операционную систему или распределить сайты по разным пользователям.
Это перенос данных сервера один-в-один — взяли данные и в том виде, как они есть, перенесли на новый сервер. Поэтому вероятность того, что что-то не заработает, минимальна.
Подходит для случаев, когда на сервере выставлены нестандартные настройки, и нужно сохранить всё, как есть.
Может быть выполнен путем:
1. Физического перемещения жёсткого диска сервера или образа диска VDS.
2. Программно, то есть копированием всех данных.
Такой тип переноса считается самым быстрым — процесс не затягивается, даже если на сервере много маленьких файлов. Сервер в момент проведения работ недоступен.
Что нужно знать:
1. Размер дисков на выделенных серверах не влияет на скорость переноса.
2. Нельзя уменьшить диск, если это VDS.
3. Нельзя уменьшить или увеличить диск на выделенном сервере.
Под программным переносом понимается копирование со старого сервера на новый всех файлов (кроме директорий /dev, /sys и /proc) от корня.
Вместе с полезными данными переносятся и бесполезные (сессии, временные файлы, логи и т.д.), поэтому это относительно долгий перенос. Также большое количество маленьких файлов очень сильно замедлит скорость копирования.
Обязательное требование — доступ по ssh под суперпользователем на оба сервера.
Во время копирования исходный сервер остаётся доступен.
Что нужно знать:
1. Можно проверить работу сайта на новом сервере, сделать критические обновления до того, как будут направлены туда записи ДНС.
2. Возможен перенос данных на диск меньшего размера.
3. Нагрузка на сервер сильно влияет на скорость переноса данных.
4. Все данные на сервере, куда переносится информация, будут удалены.
Можно ли сохранить IP-адрес при переезде на другой сервер?
Нельзя переехать со своим IP-адресом на новый сервер от стороннего хостера.
Можно сохранить старый IP-адрес при переезде между услугами, если есть техническая возможность. Например, переезд с одного тарифа на другой или с одного выделенного сервера на другой у того же провайдера.
Перенос IP-адреса может происходить без переноса данных с сервера на сервер.

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области