Перенос SQL сервера

Иногда возникают такие ситуации, когда проект, работающий на MySQL, разрастается настолько, что возникает необходимость перехода на более серьезные сервера баз данных.

Специалисты нашей организации проведут работы по переносу SQL сервера оперативно и профессионально. Кроме того, мы поможем разобраться с IT-проблемами на вашем предприятии как в удаленном формате, так и с приездом специалиста к вам в офис.

Главная / Перенос SQL сервера

Преимущества наших ИТ-специалистов

Опыт ИТ-персонала более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Сколько будут стоить услуги системного администратора?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.
Что входит в ИТ-обслуживание?

Особенности переноса SQL сервера

Создать резервную копию базы данных через Microsoft SQL Server Management Studio.
Для этого необходимо:
1. Запустить Microsoft SQL Server Management Studio.
2. Подключиться к существующему SQL серверу.
3. В дереве раскрыть ветку Databases и нажать правой кнопкой мыши на BioTime 8.
4. В контекстном меню, выбрать пункт Tasks и далее пункт Back up.
5. В появившемся окне настроек Back Up Database необходимо указать путь, куда сохранится копия выбранной базы данных.
6. Далее нажать кнопку "ОК" и ждать окончания процесса создания копии БД. Если все прошло удачно, появится сообщение «Создание копии базы данных прошло успешно» (The backup of database completed successfully).
7. Установить SQL Server и SQL Server Management studio на ПК, куда планируется перенести систему BioTime.
Для этого необходимо:
1. Запустить Microsoft SQL Server Management Studio на ПК, куда планируется перенести систему BioTime и присоединиться к SQL серверу.
2. В дереве слева нажать на ветку Databases правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Восстановить базу данных…» (Restore Database…).
3. В появившемся окне "Восстановления Базы Данных" необходимо выбрать пункт «С устройства» (Device).
4. В окне выбора БД необходимо нажать кнопку «Добавить» (Add).
5. Далее выбрать сохраненную ранее базу данных.
6. Проверить все настройки и нажать "ОК".
7. После нажатия кнопки "ОК" будет запущен процесс восстановления базы данных.
Если все прошло удачно, появится сообщение «База данных BioTime восстановлена успешно» (…restored successfully).

Самостоятельная установка SQL Server для переноса базы данных

Если вы хотите перенести базу данных на новый компьютер, то вам потребуется установить на нём SQL Server.

1. Нужно запустить установку SQL Server.

2. Имя экземпляра желательно указать SQLTRICEPS, иначе придется вручную указать имя экземпляра в файлах настройки подключения storages.xml.

3. При установке указать режим Проверка подлинности SQL Server и Windows.

4. После установки включить поддержку протокола TCP/IP. Для этого нужно открыть SQL Server Configuration Manager, который устанавливается вместе с SQL Server. Перейти к разделу Сетевая конфигурация SQL Server / Протоколы для SQLTRICEPS и дважды кликнуть по TCP/IP. В открывшемся диалоге указать значение Да для параметра Включено и затем во вкладке IP-адреса проверить значения параметров для всех IP адресов: Динамические TCP-порты необходимо указать пустую строку, а TCP-порт указать 1433. После настройки необходимо перезапустить службу SQL Server.

5. Для обнаружения сервера по имени экземпляра должна быть запущена служба SQL Server Browser, проверить её включение можно также через SQL Server Configuration Manager в разделе Службы SQL Server.

6. Для корректной работы на серверном компьютере необходимо открыть доступ к портам 1433 и 1434 как по протоколу TCP, так и по протоколу UDP.

7. Нужно проверить, чтобы имена компьютеров в сети не совпадали с именем сервера, иначе это вызовет коллизии при попытке подключиться к базе данных.

8. После установки SQL Server нужно подключить базу данных из резервной копии, скрипт подключения выполнит необходимые настройки.

9. Если устанавливается версия SQL выше, чем 2008, после подключения базы данных на ней необходимо запустить скрипт, так как Microsoft изменил использование директивы RAISERROR.

10. После установки Microsoft SQL Server надо выполнить настройку, благодаря которой два пользователя Трицепса не смогут одновременно редактировать один и тот же документ. В SQL Server Management Studio открыть Обозреватель объектов. Для пользователя Triceps в разделе Безопасность – Роли сервера установить права доступа processadmin. После выставленной настройки при обращении к серверу двух и более Трицепсов, Трицепсы будут знать друг о друге.

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области