Подключение SQL сервера

SQL Server — это система управления реляционными базами данных или RDBMS, разработанная Microsoft.

Специалисты нашей организации проведут работы по настройке и подключению SQL сервера оперативно и профессионально. Кроме того, мы поможем разобраться с IT-проблемами на вашем предприятии как в удаленном формате, так и с приездом специалиста к вам в офис.

Главная / Подключение SQL сервера

Преимущества наших ИТ-специалистов

Опыт ИТ-персонала более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Возможности MS SQL Server

СУБД является частью длинной цепочки специализированного программного обеспечения, которое корпорация Microsoft создала для разработчиков. Все звенья этой цепи интегрированы между собой.

Их инструментарий легко взаимодействует между собой, что во многом упрощает процесс разработки и написания программного кода. Примером такой взаимосвязи является среда программирования MS Visual Studio. В ее инсталляционный пакет уже входит SQL Server Express Edition.

Преимущества MS SQL Server:

  • Обладает высокой степенью производительности и отказоустойчивости.
  • Является многопользовательской СУБД и работает по принципу «клиент-сервер».
  • Тесная интеграция с операционной системой Windows.
  • Поддержка удаленных подключений.
  • Поддержка популярных типов данных, а также возможность создания триггеров и хранимых процедур.
  • Встроенная поддержка ролей пользователей.
  • Расширенная функция резервного копирования баз данных.
  • Высокая степень защищенности.
  • Каждый выпуск включает в себя несколько специализированных редакций.

Эволюция SQL Server

Вышел еще в 1990 году. Уже тогда эксперты отмечали высокую скорость обработки данных, демонстрируемую даже при максимальной нагрузке в многопользовательском режиме работы.
Вышел в 1995 году. В этой версии впервые в мире была реализована поддержка курсоров и репликации данных.
В этой версии сервер получил полностью новый движок. Большая часть изменений коснулась лишь пользовательской стороны приложения.
Увеличилась масштабируемость СУБД, во многом упростился процесс управления и администрирования. Был внедрен новый API для поддержки программной платформы .NET.

Сколько будут стоить услуги системного администратора?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.
Что входит в ИТ-обслуживание?

Запуск Microsoft SQL Server

Через утилиту SQL Server Configuration Manager необходимо запустить сервер. В окне приложения слева выбираем «SQL Server 2005 Services», а справа — нужный нам экземпляр сервера БД. Отмечаем в подменю правой кнопки мыши, выбираем «Start».

Используем SQL Server Management Studio Express. Она не входит в инсталляционный пакет редакции Express. Поэтому ее нужно скачивать отдельно с официального сайта Microsoft.

Для запуска сервера баз данных запускаем приложение. В диалоговом окне «Соединение с сервером» в поле «Имя сервера» выбираем нужный нам экземпляр. В поле «Проверка подлинности» оставляем значение «Проверка подлинности Windows». И нажимаем на кнопку «Соединить».

Утилиты для настройки SQL Server

Диспетчер конфигурации. Позволяет управлять всеми сетевыми настройками и службами сервера базы данных. Используется для настройки SQL Server внутри сети.
Утилита служит для настройки отправки отчетов об ошибках в службу поддержки Microsoft.
Используется для оптимизации работы сервера базы данных. То есть вы можете настроить функционирование SQL Server под свои нужды, включив или отключив определенные возможности и компоненты СУБД.
Набор утилит, входящих в Microsoft SQL Server, может отличаться в зависимости от версии и редакции программного пакета. Например, в версии 2008 года вы не найдете SQL Server Surface Area Configuration.

Основы администрирования SQL Server

Обзор нескольких утилит из состава СУБД:

  • SQL Server Surface Area Configuration – сюда следует обращаться, если нужно включить или отключить какую-либо возможность сервера баз данных. Внизу окна находятся два пункта: первый отвечает за сетевые параметры, а во втором можно активировать выключенную по умолчанию службу или функцию. Например, включить интеграцию с платформой .NET через запросы T-SQL.
  • SQL Server Management Studio является основным средством администрирования. В этой среде реализована возможность настройки сервера и баз данных, как через интерфейс приложения, так и с помощью запросов на языке T-SQL.

Основные настройки можно осуществить через «Обозреватель объектов», отображающий слева в окне приложения все основные элементы сервера в виде древовидного списка. Самой важной является вкладка «Безопасность». Через нее можно настроить права и роли пользователей и администраторов для основного сервера, или отдельно для каждой базы данных.

Основная часть настроек сервера баз данных доступна в окне «Свойства сервера».

Архитектура SQL Server

Основным компонентом SQL Server является компонент Database Engine. Компонент Database Engine состоит из реляционного механизма, который обрабатывает запросы, и механизма хранения, который управляет файлами базы данных, страницами, индексами и т. д.
Объекты базы данных, такие как хранимые процедуры, представления и триггеры, также создаются и выполняются компонентом Database Engine.
Реляционный движок (Relational Engine) содержит компоненты, определяющие наилучший способ выполнения запроса.
Relational Engine также известен, как обработчик запросов. Реляционный механизм запрашивает данные из механизма хранения на основе входного запроса и обрабатывает результаты. Некоторые задачи реляционного механизма включают обработку запросов, управление памятью, управление потоками и задачами, управление буфером и распределенную обработку запросов.
Движок хранения (Storage Engine) отвечает за хранение и извлечение данных из систем хранения, таких как диски и SAN.
Под реляционным механизмом и хранилищем понимается операционная система SQL Server или SQLOS.
SQLOS предоставляет множество сервисов операционной системы, таких как управление памятью и вводом-выводом. Другие услуги включают в себя обработку исключений и услуги синхронизации.

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
    программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную
    инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу
    систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области

EVM.Ai - ваш нейро помощник
прямо в телеграмм