SQL Server — это система управления реляционными базами данных или RDBMS, разработанная Microsoft.
Специалисты нашей организации проведут работы по настройке и подключению SQL сервера оперативно и профессионально. Кроме того, мы поможем разобраться с IT-проблемами на вашем предприятии как в удаленном формате, так и с приездом специалиста к вам в офис.
Опыт ИТ-персонала более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.СУБД является частью длинной цепочки специализированного программного обеспечения, которое корпорация Microsoft создала для разработчиков. Все звенья этой цепи интегрированы между собой.
Их инструментарий легко взаимодействует между собой, что во многом упрощает процесс разработки и написания программного кода. Примером такой взаимосвязи является среда программирования MS Visual Studio. В ее инсталляционный пакет уже входит SQL Server Express Edition.
Преимущества MS SQL Server:
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram