Сервер – это оборудование, от которого зависит эффективность всех офисных работ, связанных с компьютерами. Именно поэтому работа сервера должна быть надежной и бесперебойной.
Специалисты компании ЭВМ сервис проводят техническое обслуживание серверов в Москве и обеспечивают бесперебойную работу с гарантией безопасности и полной сохранности информации для вашей компании.
Все задачи решают компетентные специалисты, которые обладают наработанной базой знаний и четко отточенной схемой действий по поддержанию стабильного функционирования серверного оборудования.
Опыт ИТ-персонала более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.Услуги IT-аутсорсинга для обслуживания и настройки сервера включают в себя широкий спектр работ:
Большинство услуг по обслуживанию и администрированию сервера могут быть выполнены в формате удаленного доступа. Это позволяет отследить работу оборудования 24/7 и оперативно устранить неполадки.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram