Удаленный системный администратор выполняет большое количество задач. В его компетенцию входит — обслуживание компьютеров, обслуживание принтеров, обслуживание серверов, настройка сетевого оборудования, настройка IP телефонии и АТС, установка программного обеспечения.
Выезд нашего специалиста возможен в экстренных ситуациях, когда проблему нельзя решить удаленно. Приходящий системный администратор оперативно может решить все проблемы гораздо выгоднее, чем штатный сотрудник.
Круглосуточная поддержка
Наши специалисты с высокой квалификацией мгновенно реагируют на ваши обращения. Мы работаем 24 часа 7 дней в неделю. Более 80% проблем и вопросов решаются онлайн.Экономия на налогах
Содержать системного администратора в штате на 40% дороже чем услуги ИТ-аутсорсинга. Дополнительно необходимо оплатить больничный, отпуск и содержание рабочего места.Больше опыта
Обширный опыт ежедневного решения разноплановых задач для вашей организации с учетом разнообразия инфраструктур заказчиков.Мотивация и регламенты
Штатный специалист работает по принципу "не трогай пока работает", поэтому возникшие проблемы решаются не сразу. Наш сисадмин получает дополнительное вознаграждение за соблюдение требовании к качеству услуг.Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram
Чаще всего необходимость срочного вызова приходящего системного администратора в офис возникает у компаний, с которыми у нас пока нет договора на абонентское обслуживание. Или штатный системный администратор на данный момент не требуется компании или нет финансовой возможности для постоянной оплаты его работы.
Именно поэтому приходящий системный администратор может выручить в сложной ситуации, например, если произошел серьезный сбой или необходимо установить и настроить какие-либо программы.
Стоит отметить, что если в компании простая ИТ-инфраструктура, то сбои случаются крайне редко. Ваше оборудование можно обслуживать удаленно. По этой причине нет смысла заключать договор на абонентское обслуживание. В случае необходимости они могут вызвать приходящего системного администратора в офис, это закроет практически все вопросы IT-инфраструктуры и с обслуживанием компьютеров и серверов.
Услуги приходящего сисадмина в компании ЭВМ Сервис — это оперативный способ решения возникшей сложности за вполне умеренную оплату.
Если у вас нет потребности в постоянном обслуживании, вы можете воспользоваться нашими услугами с почасовой оплатой. Подробнее об услуге можно узнать по ссылке
Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.
С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.
Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».
В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.
Нажимая кнопку «Получить PDF», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут