Услуги системного администратора

Удаленный системный администратор выполняет большое количество задач. В его компетенцию входит — обслуживание компьютеров, обслуживание принтеров, обслуживание серверов, настройка сетевого оборудования, настройка IP телефонии и АТС, установка программного обеспечения.

Выезд нашего специалиста возможен в экстренных ситуациях, когда проблему нельзя решить удаленно. Приходящий системный администратор оперативно может решить все проблемы гораздо выгоднее, чем штатный сотрудник.

Узнайте о
компании
за 2 минуты
Главная / Услуги системного администратора
Что входит в услуги системного администратора?

Выгодно, профессионально, удобно

Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
Ваша данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
Инженеры в нашей команде - фанаты своего дела
с большим опытом.
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Почему аутсорсинг эффективнее штатного сисадмина?

24-hours

Круглосуточная поддержка

Наши специалисты с высокой квалификацией мгновенно реагируют на ваши обращения. Мы работаем 24 часа 7 дней в неделю. Более 80% проблем и вопросов решаются онлайн.
tax

Экономия на налогах

Содержать системного администратора в штате на 40% дороже чем услуги ИТ-аутсорсинга. Дополнительно необходимо оплатить больничный, отпуск и содержание рабочего места.
development

Больше опыта

Обширный опыт ежедневного решения разноплановых задач для вашей организации с учетом разнообразия инфраструктур заказчиков.
search (1)

Мотивация и регламенты

Штатный специалист работает по принципу "не трогай пока работает", поэтому возникшие проблемы решаются не сразу. Наш сисадмин получает дополнительное вознаграждение за соблюдение требовании к качеству услуг.

Среднее время реакции на обращение: 13,5 мин.
Среднее время решения проблемы: 1 час 21 мин.

Сколько будет стоить обслуживание компьютерного оборудования?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Автоматизация и
полный контороль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
специалист
lp3
Специалист
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно либо с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста
engineer

Приходящий системный администратор

Чаще всего необходимость срочного вызова приходящего системного администратора в офис возникает у компаний, с которыми у нас пока нет договора на абонентское обслуживание. Или штатный системный администратор на данный момент не требуется компании или нет финансовой возможности для постоянной оплаты его работы.
Именно поэтому приходящий системный администратор может выручить в сложной ситуации, например, если произошел серьезный сбой или необходимо установить и настроить какие-либо программы.

Стоит отметить, что если в компании простая ИТ-инфраструктура, то сбои случаются крайне редко. Ваше оборудование можно обслуживать удаленно. По этой причине нет смысла заключать договор на абонентское обслуживание. В случае необходимости они могут вызвать приходящего системного администратора в офис, это закроет практически все вопросы IT-инфраструктуры и с обслуживанием компьютеров и серверов.

Услуги приходящего сисадмина в компании ЭВМ Сервис — это оперативный способ решения возникшей сложности за вполне умеренную оплату.

Если у вас нет потребности в постоянном обслуживании, вы можете воспользоваться нашими услугами с почасовой оплатой. Подробнее об услуге можно узнать по ссылке

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи системного администратора.
В стоимость обслуживания не включены:
- работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер, и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы специалиста. Вы получаете высокое качество по низкой цене.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, специалисту требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве. Выезд специалиста осуществляется оперативно для решения вашей проблемы.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях оборудования и программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками. Нам важно убедиться в том, что вы остались полностью довольны нашим обслуживанием.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Другие наши услуги

Клиенты о нас

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут формировать заявки на обслуживание удобным для них способом
  • После поступления заявки в нашу систему, специалисты в течение 15 минут приступят к решению проблемы
manager

Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.

С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.

Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».

В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.

    Нам доверяют

    Schmitz_Cargobull_Logo servier Alimak_Group gk-miel-bb14d8df375ccf0c9225b03e45deed36
    Защитите ценную коммерческую информацию от киберугроз
    Получите бесплатную, подробную инструкцию "Информационная безопасность для руководителя, или как избежать риска потери информации"
    в формате PDF на почту.

      Нажимая кнопку «Получить PDF», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

      Остались вопросы?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

        г. Москва, м. Менделеевская,
        ул. Новослободская д. 55с.1

        +7 (495) 266-07-27

        Оказываем услуги в Москве и Московской области