Сокращаем затраты на IT-инфраструктуру компании и решаем все проблемы организации, связанные с оборудованием.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.Заполните форму на сайте или закажите обратный звонок наших специалистов.
Специалисты свяжутся с вами, договорятся о личной встрече в вашем новом офисе для оценки предстоящих работ.
Специалисты подготовят для вас проект, который учитывает необходимые работы и технику.
Подпишем договор, зафиксируем сроки и стоимость, которые не будут меняться в процессе работ.
Этапы осуществления работ по ИТ-переезду вашего офиса.
Подключение и проверка всей вашей техники. Мы должны быть уверены, что вас все устраивает!
При необходимости мы подписываем договор о дальнейшем обслуживании вашего предприятия.
Поддержка рабочего состояния компьютеров, сетевого и серверного оборудования, ноутбуков и установленного софта.
Обеспечение бесперебойной деятельности организации. Оперативно решаем технические вопросы, оказываем своевременную поддержку сотрудникам вашей организации.
Удаленный системный администратор приедет в ваш офис для абонентского и срочного обслуживания IT-инфраструктуры. При необходимости работы могут проводиться путем удаленного подключения.
Сведение к минимуму перебоев в работе серверов вашего предприятия. В экстренных случаях быстро восстановим деятельность оборудования после инцидентов.
Подберем нужное решение и ПО под ваши задачи. Тестирование работоспособности технической и программной части.
Регулярная проверка работы оргтехники и устранения неисправностей. Оказание удаленных услуг по настройке принтеров, сканеров, МФУ.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram
Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.
С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.
Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».
В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут