SQL Server — это система управления реляционными базами данных или RDBMS, разработанная Microsoft.
Связка MS SQL Server и сервер 1С: Предприятие 8 в своей нише самая востребованная и часто применяемая. Специалисты компании ЭВМ сервис займутся настройкой корректной работы 1С и SQL сервера быстро и качественно.
Кроме того, мы поможем разобраться с IT-проблемами на вашем предприятии как в удаленном формате, так и с приездом специалиста к вам в офис.
Опыт ИТ-персонала более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.Необходимо установить СУБД MS SQL Server на компьютер, служащий сервером баз данных. Для работы системы «1С:Предприятие» достаточно установки компонента:
Теперь нужно заняться установкой файлов сервера «1С:Предприятия» и запуском соответствующей службы. Для установки требуется дистрибутив технологической платформы «1С:Предприятия». Подойдут такие дистрибутивы:
Открываем каталог с файлами установки сервера «1С:Предприятия» и запускаем файл setup.exe.
Запустится помощник установки системы «1С:Предприятия». На первой странице жмем «Далее».
На следующей странице необходимо выбрать те компоненты, которые будут устанавливаться, нам требуются компоненты:
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram