Доступность и надежность хранения информации является особенно важным фактором в деятельности предприятия и организации. Необходимо не только защищать информацию от несанкционированного доступа, но и иметь способы для резервного копирования. Это поможет в случае непредвиденной ситуации восстановить все данные для эффективной работы предприятия.
Специалисты компании ЭВМ сервис займутся резервным копированием данных предприятия, а также их восстановлением при необходимости.
Полное копирование
Самый надежный метод для копирования данных, но занимает много времени. Восстановление информации при полном копировании осуществляется наиболее быстро.Инкрементальное копирование
Поэтапный способ записи информации. Восстановление информации при инкрементальном копировании самое длительное.Дифференциальное копирование
Первая запись на ленту является полной копией. На последующих этапах копируются файлы, которые изменились после полного копирования.Системы резервного копирования – это программно-аппаратные комплексы, предназначенные для регулярного автоматического копирования системных данных и данных, которые создаются пользователями, на специальные накопители.
Системы резервного копирования используются для оперативного восстановления информации в случае потери данных.
Система резервного копирования (СРК) определяется:
Нужно делать минимум 3 резервных копии в двух форматах хранения, одна из которых должна храниться в физически отдельном месте.
Всегда нужно проверять, чтобы было скопировано, иначе в самый ответственный момент данные невозможно будет восстановить.
Специализированное ПО будет копировать быстро и практически не затратно по машинным ресурсам. Важно, чтобы инструмент был надёжным и простым.
Восстановление должно быть «одним кликом». Надо иметь приемлемо низкий RTO и достаточный RPO.
Устройство надежное, но требует довольно бережного отношения.
Использовать необходимо аккуратно.
Имеют другую природу хранения информации, не боятся падения, но имеют не самую высокую скорость и удобство записи.
На диске можно хранить информацию, но нужно выбирать хорошие болванки.
Облаками пользоваться удобно, если скорость интернета довольно высокая.
Хранилище для определённой ОС:
Есть универсальные облачные хранилища, которые ставятся на любое устройство, вне зависимости от установленной ОС:
Полная резервная копия делается 1 раз в месяц для всех машин.
Копия производится первого числа месяца.
Копии будут храниться 3 месяца.
Необходимость создания резервных копий 1 раз в неделю.
Можно сохранить на 1 месяц.
Инкрементальные резервные копии данных делаются 1 раз в день.
Можно хранить месяц.
Перед обновлением системы создаётся инкрементальная резервная копия.
Backup резервных данных может храниться месяц.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный инженер и менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.Обеспечим бесперебойную работу ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь и ИТ услуг в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.
С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.
Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».
В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут