Почтовый сервер используется для отправки и получения электронной почты с использованием собственных доменных имен. Подключив почту на своем домене, вы сможете вести переписку, используя свои собственные адреса, соответствующие названию вашей компании.
Специалисты компании ЭВМ сервис проведут настройку почтового сервера для вашей организации быстро и качественно.
Опыт ИТ-персонала более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.1. Собственный почтовый домен.
Отправка почты компании с ее домена – хорошая идея увеличить привлекательность и солидность бизнеса. Например, sales@mycompany.com.
2. Неограниченное количество пользователей.
Мы можем создать столько пользователей, сколько необходимо.
3. Неограниченное количество адресатов.
Нет ограничений на целевые адреса при отправке почты. Используя внешние сервисы, необходимо платить за каждого пользователя.
4. Все данные под контролем.
Никто не сможет увидеть внутренние деловые разговоры.
5. Управление передачей данных.
Некоторые общедоступные почтовые серверы не могут отправлять почту на некоторые домены. Использование собственного почтового сервера дает возможность обходить такие ограничения.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram