Терминальный сервер — это мощный компьютер, на котором запускаются приложения для клиентских устройств. Последние играют роль тонких клиентов — они служат лишь для вывода изображения, формируемого терминальным сервером, и передачи управляющих команд для работы с приложениями.
Специалисты компании ЭВМ сервис проведут настройку терминального сервера быстро и качественно.
IT Аутсорсинг
Профильная или комплексная техническая поддержка вашей IT-инфраструктуры или отдельных сервисов.IT-аудит инфраструктуры
Описание и оценка текущей IT-инфраструктуры компании с рекомендациями по реорганизации и модернизации.Приходящий системный администратор
Решение системным администратором текущих задач удаленно или с выездом в офис.Монтаж ЛВС и Wi-Fi
Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие и настройка Wi-Fi.Терминальный сервер — это мощный компьютер с серверной операционной системой, к которому подключены клиентские машины (тонкие клиенты).
На сервере есть специальные инструменты для создания сессий для каждого удалённого пользователя. Последние запускают внутри своих сессий нужные им приложения. Это происходит именно на терминальном сервере. На своих экранах пользователи видят лишь изображения, передаваемые сервером. Кроме того, они используют клавиатуру и мышь для удалённой работы с приложениями. Внешне создаётся полная иллюзия того, что программы запускаются на клиентских компьютерах.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram