IT поддержка

Наша компания предлагает выгодную стоимость IT-аутсорсинга в Москве. Ваш удаленный IT-отдел от 10000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов.

IT аутсорсинг позволяет предприятию и бизнесу сократить расходы на ИТ до 50%. Специалисты ЭВМ Cервис обеспечат информационную безопасность и работу компьютеров и серверного оборудования без перебоев благодаря нашей собственной системе мониторинга.

В случае простая ключевых сервисов компании более пяти часов — IT обслуживание за наш счет!

Узнайте о
компании
за 2 минуты
Главная / IT поддержка

Наши преимущества

Опыт ИТ-персонала более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.
Услуги ИТ аутсорсинга

Выгодно, профессионально, удобно

Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.
Аутсорсинг выгоднее, чем
системный администратор в штате
Сисадмин
  • Получает фиксированную зарплату и
    не замотивирован быстро решать неполадки и внедрять новые решения в вашу ИТ-инфраструктуру.
  • Опыт и знания ограничены повседневными однотипными задачами.
  • Действует по принципу «Не трогай, пока работает».
  • Требуется обеспечение рабочего места (аренда, мебель, компьютер).
  • Дополнительный налоговые расходы (более 35% от заработной платы), отчетность, компенсации.
  • Риск невыхода на работу, простоя. Ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и отгулы.
  • Сложно уволить по инициативе работодателя.
  • Не несет финансовую ответственность за простои, убытки.
  • Нет возможности оценить эффективность.
ЭВМ Сервис
  • Премия специалиста в компании зависит от соблюдения требовании к обработке и решению обращений пользователей (время реакции, срок и качество решения)
  • Обширный опыт ежедневного решения разноплановых
    задач, с учетом разнообразия инфраструктур заказчиков.
  • Штат специалистов в компании, которые постоянно делятся друг с
    другом опытом и повышают квалификацию.
  • В рамках обслуживания, у вас имеется персональный
    ИТ-директор, который лично курирует вопросы
    оптимизации инфраструктуры, снижению расходов и
    оценивает риски.
  • Работаем удалено, осуществляем выезд в офис компании при
    необходимости.
  • Нет дополнительной налоговой нагрузки, отчетности и
    компенсации.
  • Исключен риск простоя, работаем без отпусков и
    больничных.
  • Можно расторгнуть договор в любой момент.
  • Несем полную финансовую ответственность за простои
    и убытки по нашей вине.
  • Предоставляем доступ в систему учета всех обращений
    и инцидентов. Формируем отчеты по выполненным заявкам.

Среднее время реакции на обращение: 13,5 мин.
Среднее время решения задачи: 1 час 21 мин.

Сколько будут стоить услуги для вашей организации?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

Стоимость услуги IT-аутсорсинга
  • Удаленная поддержка рабочих мест, виртуальных серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов ИТ-инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Автоматизация и
полный контороль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращения мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру предоставляется только нашим IT-специалистам с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Щеглова
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
специалист компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость IT-услугне включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а также замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего ИТ-специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы специалиста.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, специалисту требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями IT-специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течение недели с момента заключения договора, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях оборудования и программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.
engineer

ИТ поддержка компаний в Москве

Грамотно организованная ИТ-инфраструктура — залог успеха любой современной компании. ИТ-системы сейчас достаточно сложны, поэтому требуется помощь со стороны квалифицированных специалистов.

К числу преимуществ IT поддержки в Москве в компании EVM service относится:

  • Экономия на налогах и взносах, отпускных и больничных штатного сотрудника
  • Облегчение работы кадрового отдела.
  • Высокий уровень техобслуживания всех видов оборудования.
  • Предоставление высокого качества ИТ-услуг. Возможность запуска в короткие сроки практически любых ИТ-проектов.
  • Высокая ответственность со стороны сотрудников на аутсорсинге.
  • Возможность очень быстрого восстановления практически любого оборудования.

Наша ИТ-аутсорсинговая организация в Москве позволит руководству и сотрудникам немного расслабиться, взяв на себя заботы о бесперебойной работе ИТ-инфраструктуры. Если возникают сбои ключевых сервисов, которые влияют на работоспособность предприятия, мы берем на себя убытки.
Передача инфраструктуры вашего бизнеса под наше удаленное администрирование позволит оптимизировать затраты, обезопасить информацию организации и получить максимально высокую надежность работы техники, серверов и сети, регулярное обновление ПО и максимальную продуктивность бизнес-процессов.

Клиенты о нас

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников программу для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную инструкцию по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут формировать заявки на обслуживание ИТ-систем удобным для них способом
  • После поступления заявки в нашу систему, специалисты ИТ-компании в течение 15 минут приступят к решению проблемы
manager

Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.

С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.

Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».

В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.

    Нам доверяют

    Schmitz_Cargobull_Logo servier Alimak_Group gk-miel-bb14d8df375ccf0c9225b03e45deed36
    Защитите ценную коммерческую информацию от киберугроз
    Получите бесплатную, подробную инструкцию "Информационная безопасность для руководителя, или как избежать риска потери информации"
    в формате PDF на почту.

      Остались вопросы?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

        г. Москва, м. Менделеевская,
        ул. Новослободская д. 55с.1

        +7 (495) 266-07-27

        Оказываем услуги в Москве и Московской области

        EVM.Ai - ваш нейро помощник
        прямо в телеграмм