Обслуживание ИТ инфраструктуры

Специалисты ЭВМ сервис оказывают профессиональное абонентское ИТ-обслуживание организаций и предприятий. Мы предлагаем своим клиентам широкий список услуг, которые позволяют поддерживать полноценную работу серверного оборудования и персональных компьютеров сотрудников. Решаем любые вопросы, связанные с функционированием и работой компьютерной техники, периферийного оборудования и программного обеспечения.

Главная / Обслуживание ИТ инфраструктуры

    ИТ-услуги и обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия:

    stopwatch

    Мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования

    spyware

    Установка и настройка, обновление программного обеспечения

    content-management-system

    Модернизация компьютерных систем

    development

    Обслуживание серверов и рабочих станций

    efficiency

    Поддержание работоспособности ЛВС

    portfolio

    Резервное копирование данных

    economic

    Поддержка информационной безопасности

    webdevelopment-2

    Какие проблемы решает комплексное ИТ обслуживание?

    Профессиональное абонентское ИТ-обслуживание бизнеса (ИТ аутсорсинг) помогает:

    • Обеспечивать сохранность и безопасность данных.
    • Следить за работой и состоянием компьютеров серверов и своевременно предотвращать их поломки.
    • Сокращать расходы на содержание в штате системного администратора.
    • Внедрять новые виды ПО и способы защиты информации.
    • Противодействовать хакерским и вирусным атакам.
    • Поддерживать работоспособность техники (принтеры и МФУ).

    Калькулятор обслуживания ИТ-инфраструктуры предприятия

    Дни:
    Часы:
    Итого в месяц:0 руб

    В стоимость включено:
    • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
    • Неограниченное количество экстренных выездов при авариях.
    • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
    • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
    • Ежедневное резервное копирование информации.
    • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
    • Обеспечение информационной безопасности.
    • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
    • Подбор и закупка программного обеспечения.
    • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
      хостинг).
    • Оптимизация расходов на связь, закупки ПО.
    • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
      инженеров и инженеров поддержки. Техподдержка наших инженеров.
    * Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.
    ИТ аутсорсинг в ЭВМ сервис

    Когда нужен аудит инфраструктуры?

    • Если есть свидетельства того, что ИТ-инфраструктура работает плохо, в ней есть слабые места. Например, сайт часто «падает», тормозит база данных 1С или в корпоративной сети есть вирус.
    • Если глобально меняется структура компании. Появились новые подразделения, произошло слияние организаций или, наоборот, поглощение. ИТ-составляющая предприятия меняется, поэтому требуется аудит, чтобы решить, что оставить, а что нужно добавить.
    • Если поменялись владельцы или ТОП-менеджмент, а новому руководству требуется актуальная информация о состоянии инфраструктуры. В таком случае аудит необходим.
    • Планируется изменение статуса бизнеса, сертификация по ISO.
    • Готовится внедрение новой информационной системы или технологии — ERP или CRM-системы, системы документооборота.

    Наши преимущества

    Опыт более 11 лет

    Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

    Все включено

    Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

    Забота о клиенте

    Персональный инженер и менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

    Сначала решим срочное

    Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

    Обеспечим бесперебойную работу ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
    Сократим расходы на связь и ИТ услуг в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.

    ИТ-услуги

    IT-услуги - это широкий спектр организационных и технических решений, которые направленны на квалифицированную поддержку в области информационных технологий. Вам нужен специалист по ИТ-услугам, если необходимо решение таких услуг:
    • Проектирование ИТ-систем с подбором программного обеспечения и необходимого оборудования.
    • Поддержание компьютерных сетей в нужном рабочем состоянии.
    • Диагностика, профилактика, обслуживание компьютеров, оргтехники.
    • Настройка, сопровождение серверов, рабочих станций.
    • Обеспечение антивирусной защиты и регулярного резервирования данных.
    • Восстановление оборудования после сбоев или выхода из строя.
    На больших предприятиях проведение этих действий лежит на внутренних ИТ-подразделениях, но если их содержание является слишком затратным, к оказанию ИТ-услуг привлекаются сторонние ИТ- организации. Основные требования, которые предъявляются к таким компаниям, - это эффективное планирование новых решений, гарантия окупаемости вложений и возможность быстро адаптировать существующую инфраструктуру к изменяющимся бизнес-процессам.
    Аутсорсинг - это передача клиентом текущих функций по обслуживанию ИТ-систем специалистам внешних организаций. Качественный сервис предоставляется на основании договора, а исполнитель гарантирует заказчику четкое выполнение всех поставленных задач. Благодаря особенностям ИТ-аутсорсинга можно сократить расходы на содержание постоянного специалиста в штате компании, получить выгодные условия покупки ПО и офисной техники, добиться быстродействия при возникновении проблем с оборудованием. Аутсорсеры - это ИТ-специалисты, которые предоставляют четкий план по развитию вашей ИТ-инфраструктуры и обеспечивают единую точку входа для выполнения необходимых задач. В сферу деятельности привлеченной организации входят:
    • Аудит компьютерной инфраструктуры.
    • Абонентское обслуживание и ремонт компьютеров.
    • Устанавливаем и настраиваем ПО.
    • Обеспечение сохранности и безопасности данных.
    • Администрирование корпоративных сервисов.
    • Консультационная поддержка.
    Специалисты отвечают за полноценное функционирование локальной сети, серверов, электронной почты, выполняют защиту или восстановление данных, быстро исправляют любые возможные неисправности и критические ошибки.
    ИТ-консалтинг - комплекс работ, направленных на создание или реорганизацию IT-инфраструктуры. Специалисты производят оценку ИТ-систем на предмет их соответствия современным потребностям бизнеса и выполняют организацию эффективной структуры управления информационными технологиями. В IT услуги в консалтинговой сфере могут входить:
    • Аудит в сфере ИТ-технологий.
    • Разработка стратегии по развитию существующей компьютерной системы и непрерывности бизнес-процессов.
    • Оценка эффективности применяемых корпоративных систем.
    • Оптимизация и IT-обслуживание ИТ-инфраструктуры.
    Эта ИТ услуга предполагает, что посторонняя организация становится официальным работодателем сотрудников фирмы-клиента, при этом персонал продолжает работать на своем предприятии и выполнять прежние функции.

    Автоматизация и
    полный контроль

    helpdesk2
    Система заявок

    Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

    monitoring
    Мониторинг

    24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
    Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

    teamviewer
    Удаленный доступ

    Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.

    SLA

    Соглашение об
    уровне сервиса

    В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
    В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

    Клиенты о нас

    Начать работать с нами просто

    one

    Оставьте заявку
    на сайте

    • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
    • Составим коммерческое предложение
    • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
    two

    Подпишем
    договор

    • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
      программу для удаленного доступа
    • Предоставим короткую, понятную
      инструкцию по взаимодействию
    three

    Обеспечим
    бесперебойную работу

    • Ваши сотрудники могут
      формировать заявки на
      обслуживание ИТ-систем удобным для них
      способом
    • После поступления заявки в нашу
      систему, наши специалисты ИТ-компании в течение 15
      минут приступят к решению
      проблемы
    manager

    Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.

    С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.

    Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».

    В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

    Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.

      Нам доверяют

      Schmitz_Cargobull_Logo servier Alimak_Group gk-miel-bb14d8df375ccf0c9225b03e45deed36
      Защитите ценную коммерческую информацию от киберугроз
      Получите бесплатную, подробную инструкцию "Информационная безопасность для руководителя, или как избежать риска потери информации"
      в формате PDF на почту.

        Остались вопросы?

        Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

          г. Москва, м. Менделеевская,
          ул. Новослободская д. 55с.1

          +7 (495) 266-07-27

          Оказываем услуги в Москве и Московской области