Переход на удаленку – серьезное испытание для компаний, которые ранее не практиковали дистанционный формат работы. В данном случае есть немало подводных камней и неожиданностей, с которыми могут столкнуться абсолютно все. Кроме того, при организации удаленной работы необходимо обеспечить программное обеспечение и оборудование для успешной и результативной работы вне офиса.
Специалисты компании ЭВМ сервис организуют для вашего предприятия переход на удаленный формат работы, учитывая все ваши требования и пожелания.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.1. Создание и настройка компьютерной сети для сотрудников компании для быстрого обмена информацией, задачами.
2. Можно использовать сервисы 1С для быстрого удаленного доступа к базам (например, можно использовать 1С:Линк).
3. Перевод всей информации в облако или на сервер. Время поиска сотрудниками нужной информации, отчетов, бланков будет сокращено в значительной мере.
4. Подключение средств удаленного доступа. Есть как бесплатные версии, так и платные. Первые ограничивают длину сеанса, если это некритично, можно ими пользоваться.
5. Организация VPN соединения для сотрудников.
1. Необходимо указывать тему каждого письма для структуризации работы (название проекта, сайта, имя клиента и т.д.).
2. Фиксировать все договоренности, достигнутые в переписке или разговоре, в виртуальном планинге.
3. Не отвлекать коллег от работы посторонними беседами, вопросами не по проектам, при необходимости обращаться к ответственному лицу в личной переписке.
4. Собирать все пароли и логины участников беседы в единый файл, хранить в надежном месте, иметь 2-3 копии.
Проекты. Распределение проектов между членами коллектива и контроль процесса их выполнения.
Цели. Постановка командных и личных целей для специалистов.
Эффективность. Составление наглядных графиков, которые позволяют проанализировать качество работы подчиненных.
Заявки. Сбор информации обо всех входящих обращениях в компанию и совершенных сделках.
Информация. Аккумуляция сведений о клиентах и их покупках.
Звонки. Совершение звонков и рассылка сообщений клиентам непосредственно из сервиса без применения дополнительных программ телефонии.
Анализ. Формирование отчетов по количеству продаж, что позволяет отследить выполнение плана.
После перехода организации на удаленную работу некоторые сотрудники расслабляются и выполняют свои обязанности спустя рукава. Практика показывает, что некоторые сотрудники справляются с задачей, к примеру, за час, а в отчете указывают, что трудились больше. Избежать таких неприятных моментов поможет программа для учета рабочего времени, которая устанавливается на компьютер специалиста. Какие задачи она позволяет решить:
Время. Можно увидеть время начала и окончания рабочего дня каждого сотрудника.
Анализ. Сервис покажет продуктивность подчиненных в разное время дня и в целом.
Контроль. Вам будет доступна информация о том, какие сайты посещают сотрудники в рабочее время, а также какие клавиши они используют и какие тексты набирают.
Трансляции. Строгие начальники смогут усилить контроль, просматривая записи с мониторов сотрудников или скриншоты их рабочего стола.
Для того чтобы процессы составления планов и распределения задач между сотрудниками не отнимали много времени и сил, используйте облачный планировщик. Данный инструмент позволит решить несколько задач по организации работы удаленной команды:
Задания. Вы сможете формулировать как крупные поручения, так и более мелкие, а также назначать исполнителей.
Дедлайны. Определять сроки выполнения задач и устанавливать напоминания для подчиненных во избежание задержек.
Приоритеты. Сервис позволит выделять наиболее важные задачи, чтобы специалисты могли правильно распределять рабочее время.
Отчеты и комментарии. Добавляйте их к карточкам заданий, чтобы отслеживать выполнение задач.
Коллективная работа. Подключайтесь к задачам, рассчитанным на нескольких сотрудников, и участвуйте в обсуждениях.
Дистанционный режим работы не предполагает проведение дистанционных видеоконференций. Для организации группового общения внутри компании применяется специальное программное обеспечение. В чем заключаются главные преимущества его использования?
Доступность. Если под рукой нет ноутбука или компьютера, сотрудник может войти в видеочат, используя мобильное устройство.
Презентации. Их можно транслировать на общий экран, если есть необходимость в коллективном обсуждении.
Опросы и голосования. Позволяют коллективу учитывать мнение каждого участника и совместно принимать важные решения.
Обмен данными. Софт предусматривает возможность передачи файлов или переписки в чате.
Автоматический перевод речи. Данная опция дает возможность всем сторонам переговоров понимать друг друга, что весьма актуально для международных компаний.
Хранение записей. Если возникнет необходимость воспроизвести фрагмент совещания, данная функция будет полезна.
Конечно, отправить важные документы специалистам можно и с помощью корпоративной почты. Однако намного практичнее загрузить все рабочие файлы на единую платформу и обеспечить каждого сотрудника доступом к ней.
Какие задачи позволяет решить корпоративный файлообменник:
Обмен документами. Удаленные работники могут зайти на сервис, скачать или загрузить необходимые файлы в любой момент.
Обучение. Создайте специальные папки и наполните их обучающими видео, методичками, презентациями .
Публикация новостей. Регулярно сообщайте коллективу о самых актуальных событиях, загружая их в специальную папку на файлообменнике.
Архив проектов. Сохраняйте информацию о завершенных проектах — она может понадобиться вам при повторном взаимодействии с заказчиком или формировании профессионального портфолио компании.
Хранение шаблонов. Сформируйте банк шаблонов основной документации с типовыми договорами, формами кадровых заявлений и пр.
Если у вас возникла новая бизнес-идея, то объяснить ее суть сотрудникам, которые трудятся удаленно, бывает достаточно сложно. Решить эту проблему можно с помощью специальных программ для визуального представления информации.
Графики. Наглядно отследить результаты помогут схемы и диаграммы с обозначением важных метрик.
Шаблоны. В ходе разработки инфографики можно использовать готовые шаблоны, разработанные под разные типы задач.
Проекты. Транслируйте созданные презентации или ролики на удаленных летучках и видеоконференциях.
Сервисы по планированию задач и программы для управления проектами во многом обладают похожим функционалом, однако в первом случае речь идет о более точечном управлении, а во втором — об отслеживании деятельности отделов и специалистов в целом.
Визуал. Отображение текущих целей и задач по всем направлениям работы компании.
Исполнители. Теперь назначить ответственное лицо можно не только за промежуточные задачи, но и за каждый этап работы.
Процент выполнения. Благодаря конкретным показателям следить за ходом дел в компании станет значительно проще.
Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь и ИТ услуг в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
Для учета и обработки обращении мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram
Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.
С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.
Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».
В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут