Техническая поддержка
    Качественная и профессиональная техподдержка для компаний и организаций
    • Мониторинг и обеспечение работоспособности системы, восстановление после сбоев
    • Актуальность информации и оценка эффективности торгового предложения или услуги
    • Внедрение нового функционала, интеграция систем, исправление ошибок в работе CMS, сайта и его модулей
    Главная Техническая поддержка

    Техническая поддержка

    Профессиональная поддержка сайтов, обслуживание и техническое сопровождение для компаний и организаций
    Услуги техподдержки
    • Плановые работы. Мониторинг работоспособности сайта, отслеживание сроков регистрации домена и хостинга, а также создание резервных копий сайта
    • Технические работы. Защита сайта от вирусов, восстановление после сбоев и обеспечение технической поддержки
    • Обслуживание сайта. Наполнение контентом, модернизация и расширение функциональности, а также взаимодействие с подрядчиками клиента
    Кого можно привлечь?
    3 линии поддержки:
    • 1-ая – Взаимодействие с пользователями
    • 2-ая – Уровень сетей, серверов, бизнес-приложении
    • 3-яя – Узкоспециализированная экспертиза, архитектор
    • Специалист технической поддержки
    • Системный администратор
    • Dev-Ops инженер
    • Сетевой администратор
    Схема взаимодействия
    Клиент
    Договор возмездного оказания услуг
    ЭВМ-сервис
    • Кадровый учет
    • Начисление налогов
    • Общение с гос. органами
    Трудовой
    договор
    ИТ-специалист
    Выполнение своих
    обычных функций
    Можно комбинировать:
    Договор аутстаффинга
    Специалист техподдержки в офисе клиента
    закрывает задачи пользователей. Предоставляем
    подмену в случае больничных и отпусков.
    Штатные ресурсы
    Имеется штатный системный(ые) администратор(ы).
    Требуется дополнительные ресурсы.
    Договор аутстаффинга
    Специалист техподдержки в офисе клиента
    закрывает задачи пользователей. Заменим в случае больничных и отпусков.
    Договор аутсорсинга
    Инженеры поддержки помогают решать задачи пользователей удаленно при высокой нагрузке специалиста в офисе клиента и задачи по серверной и сетевой инфраструктуре.
    Штатные ресурсы
    Системный администратор в офисе
    Договор аутсорсинга
    Серверные и сетевые инженеры удаленно

    Поможем выбрать подходящую
    именно вам схему взаимодействия

    для оптимизации бизнес процессов и затрат

    Почему стоит работать с нами

    Фиксируем стоимость на 2 года
    и не требуем никаких непредвиденных доплат
    Даем гарантию исполнения условий
    Заключаем SLA и гарантируем отсутствие простояв по договору
    Прогнозируем инциденты
    Используем автоматизированную систему мониторинга
    Несем финансовую ответственность
    за сохранность ваших данных — заключаем NDA
    Обеспечиваем мотивацию персонала
    Применяем собственную систему КРІ, регулируем регламентами и контролируем отделом качества
    Помогаем сэкономить до 70%
    на услугах провайдера и берем на себя весь цикл закупки оборудования и ПО

    Нам доверяют:

    Расскажем как оптимально организовать ИТ-поддержку

    Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта в управлении ИТ-процессами. Поделимся опытом организации технической поддержки в организациях со штатом от 30 до 200 сотрудников.

      Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

      Оказываем услуги
      на всей территории Москвы и МО

      Комплексная техподдержка под ключ от специалистов ЭВМ сервис

      • Техподдержка сайта
      • Администрирование сайта
      • Преимущества обращения к нам

      Техподдержка сайта

      Комплексная техподдержка сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей работы веб-ресурса. Основное внимание в процессе техподдержки уделяется следующим аспектам:

      • Мониторингу работоспособности всех страниц. Специалисты регулярно проверяют сайт на наличие сбоев и системных ошибок, оперативно устраняя их.
      • Защите от вирусов. Специалисты техподдержки быстро обнаруживают и устраняют вирусные атаки, предотвращая потенциальные угрозы безопасности сайта.
      • Улучшению работы. При необходимости проводится доработка программного кода и внесение изменений в дизайн отдельных элементов сайта для повышения его эффективности.

      Кроме того, специалисты техподдержки следят за своевременной оплатой хостинга и регулярным созданием резервных копий. Эти меры предотвращают неожиданные сбои, падения сайта и нарушения его работы, обеспечивая непрерывную доступность и функциональность веб-ресурса.

      Подберем специалиста под ваши задачи. Замещение сотрудника на период отпусков и больничных, ежемесячная отчетность.

      Администрирование сайта

      Помимо технических работ, техподдержка включает комплексное администрирование сайта. Эта услуга охватывает контроль за актуальностью информации и её регулярное обновление. Администраторы сайтов следят за тем, чтобы:

      • Вся информация отображалась корректно.
      • Данные о скидках, ценах и акциях оставались актуальными.
      • Графические элементы выглядели правильно.
      • Формы обратной связи и диалоговые окна функционировали без сбоев.
      • Страницы были адаптированы для мобильных устройств и других платформ.

      Администрирование необходимо для каждого сайта, особенно тех, где информация часто обновляется, таких как интернет-магазины и корпоративные сайты, а также сайты с большим объемом данных, работающие на современных CMS: 1С-Битрикс, WordPress, Joomla. В зависимости от особенностей сервиса, управление сайтом может осуществлять как отдельный администратор, так и команда специалистов.

      Можно комбинировать услуги, обеспечив присутствие сотрудника в офисе и удаленную поддержку в рамках договора ИТ-аутсорсинга.

      Преимущества обращения к нам

      Комплексное техническое обслуживание и сопровождение сайта — это гарант бесперебойной работы ресурса 24/7. Самостоятельно невозможно контролировать все процессы на сайте, а тем более своевременно блокировать вирусы, восстанавливать работу платежных систем или предотвращать крупные сбои, которые могут возникнуть, например, из-за большого наплыва посетителей после запуска рекламной кампании.

      Качественная техническая поддержка сайта от команды специалистов — это гарантия стабильной работы сервиса и успешного продвижения бизнеса. Эта услуга защитит вас от возможных проблем, связанных с нарушением работоспособности ресурса, и поможет улучшить рейтинг в поисковых системах, что в свою очередь приведет к увеличению охватов и росту прибыли.

      Являемся аккредитованной ИТ-компанией. Оформленные в нашей организации сотрудники могут получить льготы и отсрочку от призыва на военную службу.

      Ответы на частые вопросы

      Задачи технической поддержки

      Деятельность службы технической поддержки становится понятной через уточнение ее ключевых задач:

      • Помощь клиентам по возникающим вопросам. Сотрудники техподдержки принимают обращения клиентов, обрабатывают их и оперативно решают проблемные ситуации, возникающие после приобретения товаров и услуг.
      • Обеспечение обратной связи. Сбор и анализ отзывов о работе сервиса позволяет вносить коррективы и улучшать качество обслуживания, делая его более удобным и эффективным для клиентов.
      • Создание положительного образа организации. Высокий уровень обслуживания способствует развитию компании и укреплению ее деловой репутации. Довольные клиенты становятся не только постоянными, но и привлекают новых.

      Функция отдела технической поддержки не ограничивается решением текущих вопросов и обеспечением бесперебойного предоставления услуг. Деятельность службы также значительно влияет на лояльность клиентов, объем продаж и общее развитие компании.

      Как организовать службу техподдержки?

      Для успешной организации службы технической поддержки необходимо пройти несколько ключевых этапов:

      • Принять решение о необходимости технической поддержки. Определить, что наличие службы техподдержки важно для вашего бизнеса и клиентов.
      • Выбрать каналы коммуникации с клиентами. Оптимально иметь несколько каналов связи, таких как телефон, электронная почта, чат на сайте и социальные сети.
      • Сформировать команду специалистов. Подобрать квалифицированных специалистов, организовать их обучение и подготовить скрипты для работы с клиентами.
      • Разработать график работы службы поддержки. Для большинства компаний лучшим решением будет круглосуточная поддержка в формате 24/7.
      • Разместить информацию о службе техподдержки. Убедиться, что клиенты знают, как и когда они могут связаться с техподдержкой, разместив соответствующую информацию на сайте и в других коммуникационных каналах.

      Организация службы техподдержки является важным шагом для роста и развития бизнеса. По мере расширения компании нагрузка на службу поддержки будет увеличиваться, что потребует дополнительных ресурсов и оптимизации процессов.

      Структура и линии техподдержки
      • Первая линия (Help Desk или Service Desk). Все пользователи, обращающиеся за консультацией, с жалобой или запросом на решение проблемы, попадают сюда. Первый шаг — идентификация клиента, следующий — определение сложности запроса. Простые проблемы решает оператор первой линии, сложные перенаправляются специалистам с соответствующей экспертизой. Специалисты первой линии могут иметь минимальную квалификацию, но важно умение сохранять выдержку и поддерживать позитивную коммуникацию.
      • Вторая линия. Здесь обрабатываются заявки, которые не смогли решить менеджеры первой линии. От сотрудников требуется хорошая техническая грамотность и знание продуктов, их функционала, возможных сбоев и способов решения проблем.
      • Третья линия. Это экспертный уровень, куда привлекаются узкоспециализированные сотрудники. Сюда поступают сложные заявки, требующие высокого профессионализма.

      В некоторых компаниях при необходимости могут быть организованы еще четвертая и пятая линии поддержки. Однако в большинстве случаев все вопросы решаются на первых трех линиях.

      Остались вопросы?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

        Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных