Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта в управлении ИТ-процессами. Поделимся опытом организации технической поддержки в организациях со штатом от 30 до 200 сотрудников.
Комплексная техподдержка сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей работы веб-ресурса. Основное внимание в процессе техподдержки уделяется следующим аспектам:
Кроме того, специалисты техподдержки следят за своевременной оплатой хостинга и регулярным созданием резервных копий. Эти меры предотвращают неожиданные сбои, падения сайта и нарушения его работы, обеспечивая непрерывную доступность и функциональность веб-ресурса.
Подберем специалиста под ваши задачи. Замещение сотрудника на период отпусков и больничных, ежемесячная отчетность.
Помимо технических работ, техподдержка включает комплексное администрирование сайта. Эта услуга охватывает контроль за актуальностью информации и её регулярное обновление. Администраторы сайтов следят за тем, чтобы:
Администрирование необходимо для каждого сайта, особенно тех, где информация часто обновляется, таких как интернет-магазины и корпоративные сайты, а также сайты с большим объемом данных, работающие на современных CMS: 1С-Битрикс, WordPress, Joomla. В зависимости от особенностей сервиса, управление сайтом может осуществлять как отдельный администратор, так и команда специалистов.
Можно комбинировать услуги, обеспечив присутствие сотрудника в офисе и удаленную поддержку в рамках договора ИТ-аутсорсинга.
Комплексное техническое обслуживание и сопровождение сайта — это гарант бесперебойной работы ресурса 24/7. Самостоятельно невозможно контролировать все процессы на сайте, а тем более своевременно блокировать вирусы, восстанавливать работу платежных систем или предотвращать крупные сбои, которые могут возникнуть, например, из-за большого наплыва посетителей после запуска рекламной кампании.
Качественная техническая поддержка сайта от команды специалистов — это гарантия стабильной работы сервиса и успешного продвижения бизнеса. Эта услуга защитит вас от возможных проблем, связанных с нарушением работоспособности ресурса, и поможет улучшить рейтинг в поисковых системах, что в свою очередь приведет к увеличению охватов и росту прибыли.
Являемся аккредитованной ИТ-компанией. Оформленные в нашей организации сотрудники могут получить льготы и отсрочку от призыва на военную службу.
Деятельность службы технической поддержки становится понятной через уточнение ее ключевых задач:
Функция отдела технической поддержки не ограничивается решением текущих вопросов и обеспечением бесперебойного предоставления услуг. Деятельность службы также значительно влияет на лояльность клиентов, объем продаж и общее развитие компании.
Для успешной организации службы технической поддержки необходимо пройти несколько ключевых этапов:
Организация службы техподдержки является важным шагом для роста и развития бизнеса. По мере расширения компании нагрузка на службу поддержки будет увеличиваться, что потребует дополнительных ресурсов и оптимизации процессов.
В некоторых компаниях при необходимости могут быть организованы еще четвертая и пятая линии поддержки. Однако в большинстве случаев все вопросы решаются на первых трех линиях.