Техническая поддержка
Качественная и профессиональная техподдержка для компаний и организаций
  • Мониторинг и обеспечение работоспособности системы, восстановление после сбоев
  • Актуальность информации и оценка эффективности торгового предложения или услуги
  • Внедрение нового функционала, интеграция систем, исправление ошибок в работе CMS, сайта и его модулей
Главная Техническая поддержка

Техническая поддержка

Профессиональная поддержка сайтов, обслуживание и техническое сопровождение для компаний и организаций
Услуги техподдержки
  • Плановые работы. Мониторинг работоспособности сайта, отслеживание сроков регистрации домена и хостинга, а также создание резервных копий сайта
  • Технические работы. Защита сайта от вирусов, восстановление после сбоев и обеспечение технической поддержки
  • Обслуживание сайта. Наполнение контентом, модернизация и расширение функциональности, а также взаимодействие с подрядчиками клиента
Кого можно привлечь?
3 линии поддержки:
  • 1-ая – Взаимодействие с пользователями
  • 2-ая – Уровень сетей, серверов, бизнес-приложении
  • 3-яя – Узкоспециализированная экспертиза, архитектор
  • Специалист технической поддержки
  • Системный администратор
  • Dev-Ops инженер
  • Сетевой администратор
Схема взаимодействия
Клиент
Договор возмездного оказания услуг
ЭВМ-сервис
  • Кадровый учет
  • Начисление налогов
  • Общение с гос. органами
Трудовой
договор
ИТ-специалист
Выполнение своих
обычных функций
Можно комбинировать:
Договор аутстаффинга
Специалист техподдержки в офисе клиента
закрывает задачи пользователей. Предоставляем
подмену в случае больничных и отпусков.
Штатные ресурсы
Имеется штатный системный(ые) администратор(ы).
Требуется дополнительные ресурсы.
Договор аутстаффинга
Специалист техподдержки в офисе клиента
закрывает задачи пользователей. Заменим в случае больничных и отпусков.
Договор аутсорсинга
Инженеры поддержки помогают решать задачи пользователей удаленно при высокой нагрузке специалиста в офисе клиента и задачи по серверной и сетевой инфраструктуре.
Штатные ресурсы
Системный администратор в офисе
Договор аутсорсинга
Серверные и сетевые инженеры удаленно

Поможем выбрать подходящую
именно вам схему взаимодействия

для оптимизации бизнес процессов и затрат

Почему стоит работать с нами

Фиксируем стоимость на 2 года
и не требуем никаких непредвиденных доплат
Даем гарантию исполнения условий
Заключаем SLA и гарантируем отсутствие простояв по договору
Прогнозируем инциденты
Используем автоматизированную систему мониторинга
Несем финансовую ответственность
за сохранность ваших данных — заключаем NDA
Обеспечиваем мотивацию персонала
Применяем собственную систему КРІ, регулируем регламентами и контролируем отделом качества
Помогаем сэкономить до 70%
на услугах провайдера и берем на себя весь цикл закупки оборудования и ПО

Нам доверяют:

Расскажем как оптимально организовать ИТ-поддержку

Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта в управлении ИТ-процессами. Поделимся опытом организации технической поддержки в организациях со штатом от 30 до 200 сотрудников.

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

    Оказываем услуги
    на всей территории Москвы и МО

    Комплексная техподдержка под ключ от специалистов ЭВМ сервис

    • Техподдержка сайта
    • Администрирование сайта
    • Преимущества обращения к нам

    Техподдержка сайта

    Комплексная техподдержка сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение надлежащей работы веб-ресурса. Основное внимание в процессе техподдержки уделяется следующим аспектам:

    • Мониторингу работоспособности всех страниц. Специалисты регулярно проверяют сайт на наличие сбоев и системных ошибок, оперативно устраняя их.
    • Защите от вирусов. Специалисты техподдержки быстро обнаруживают и устраняют вирусные атаки, предотвращая потенциальные угрозы безопасности сайта.
    • Улучшению работы. При необходимости проводится доработка программного кода и внесение изменений в дизайн отдельных элементов сайта для повышения его эффективности.

    Кроме того, специалисты техподдержки следят за своевременной оплатой хостинга и регулярным созданием резервных копий. Эти меры предотвращают неожиданные сбои, падения сайта и нарушения его работы, обеспечивая непрерывную доступность и функциональность веб-ресурса.

    Подберем специалиста под ваши задачи. Замещение сотрудника на период отпусков и больничных, ежемесячная отчетность.

    Администрирование сайта

    Помимо технических работ, техподдержка включает комплексное администрирование сайта. Эта услуга охватывает контроль за актуальностью информации и её регулярное обновление. Администраторы сайтов следят за тем, чтобы:

    • Вся информация отображалась корректно.
    • Данные о скидках, ценах и акциях оставались актуальными.
    • Графические элементы выглядели правильно.
    • Формы обратной связи и диалоговые окна функционировали без сбоев.
    • Страницы были адаптированы для мобильных устройств и других платформ.

    Администрирование необходимо для каждого сайта, особенно тех, где информация часто обновляется, таких как интернет-магазины и корпоративные сайты, а также сайты с большим объемом данных, работающие на современных CMS: 1С-Битрикс, WordPress, Joomla. В зависимости от особенностей сервиса, управление сайтом может осуществлять как отдельный администратор, так и команда специалистов.

    Можно комбинировать услуги, обеспечив присутствие сотрудника в офисе и удаленную поддержку в рамках договора ИТ-аутсорсинга.

    Преимущества обращения к нам

    Комплексное техническое обслуживание и сопровождение сайта — это гарант бесперебойной работы ресурса 24/7. Самостоятельно невозможно контролировать все процессы на сайте, а тем более своевременно блокировать вирусы, восстанавливать работу платежных систем или предотвращать крупные сбои, которые могут возникнуть, например, из-за большого наплыва посетителей после запуска рекламной кампании.

    Качественная техническая поддержка сайта от команды специалистов — это гарантия стабильной работы сервиса и успешного продвижения бизнеса. Эта услуга защитит вас от возможных проблем, связанных с нарушением работоспособности ресурса, и поможет улучшить рейтинг в поисковых системах, что в свою очередь приведет к увеличению охватов и росту прибыли.

    Являемся аккредитованной ИТ-компанией. Оформленные в нашей организации сотрудники могут получить льготы и отсрочку от призыва на военную службу.

    Ответы на частые вопросы

    Задачи технической поддержки

    Деятельность службы технической поддержки становится понятной через уточнение ее ключевых задач:

    • Помощь клиентам по возникающим вопросам. Сотрудники техподдержки принимают обращения клиентов, обрабатывают их и оперативно решают проблемные ситуации, возникающие после приобретения товаров и услуг.
    • Обеспечение обратной связи. Сбор и анализ отзывов о работе сервиса позволяет вносить коррективы и улучшать качество обслуживания, делая его более удобным и эффективным для клиентов.
    • Создание положительного образа организации. Высокий уровень обслуживания способствует развитию компании и укреплению ее деловой репутации. Довольные клиенты становятся не только постоянными, но и привлекают новых.

    Функция отдела технической поддержки не ограничивается решением текущих вопросов и обеспечением бесперебойного предоставления услуг. Деятельность службы также значительно влияет на лояльность клиентов, объем продаж и общее развитие компании.

    Как организовать службу техподдержки?

    Для успешной организации службы технической поддержки необходимо пройти несколько ключевых этапов:

    • Принять решение о необходимости технической поддержки. Определить, что наличие службы техподдержки важно для вашего бизнеса и клиентов.
    • Выбрать каналы коммуникации с клиентами. Оптимально иметь несколько каналов связи, таких как телефон, электронная почта, чат на сайте и социальные сети.
    • Сформировать команду специалистов. Подобрать квалифицированных специалистов, организовать их обучение и подготовить скрипты для работы с клиентами.
    • Разработать график работы службы поддержки. Для большинства компаний лучшим решением будет круглосуточная поддержка в формате 24/7.
    • Разместить информацию о службе техподдержки. Убедиться, что клиенты знают, как и когда они могут связаться с техподдержкой, разместив соответствующую информацию на сайте и в других коммуникационных каналах.

    Организация службы техподдержки является важным шагом для роста и развития бизнеса. По мере расширения компании нагрузка на службу поддержки будет увеличиваться, что потребует дополнительных ресурсов и оптимизации процессов.

    Структура и линии техподдержки
    • Первая линия (Help Desk или Service Desk). Все пользователи, обращающиеся за консультацией, с жалобой или запросом на решение проблемы, попадают сюда. Первый шаг — идентификация клиента, следующий — определение сложности запроса. Простые проблемы решает оператор первой линии, сложные перенаправляются специалистам с соответствующей экспертизой. Специалисты первой линии могут иметь минимальную квалификацию, но важно умение сохранять выдержку и поддерживать позитивную коммуникацию.
    • Вторая линия. Здесь обрабатываются заявки, которые не смогли решить менеджеры первой линии. От сотрудников требуется хорошая техническая грамотность и знание продуктов, их функционала, возможных сбоев и способов решения проблем.
    • Третья линия. Это экспертный уровень, куда привлекаются узкоспециализированные сотрудники. Сюда поступают сложные заявки, требующие высокого профессионализма.

    В некоторых компаниях при необходимости могут быть организованы еще четвертая и пятая линии поддержки. Однако в большинстве случаев все вопросы решаются на первых трех линиях.

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

      Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных