Договор аутстаффинга предполагает временное сотрудничество компании-исполнителя с компанией-заказчиком.
Опыт более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.1. Аутстаффинг (outstaffing) — предоставление своих работников компании-заказчику.
2. Все работы ведутся на территории организации-заказчика. В этом случае нанятые сторонние сотрудники и работники (вместе с остальными членами коллектива) подчиняются уставу и правилам внутреннего распорядка.
3. Заключается договор аутстаффинга о предоставлении наемного персонала, работников согласно законодательству.
4. По договору аутстаффинга оплачивается предоставленный от фирмы-аутстаффера персонал и сотрудники. На заказчика не возлагаются расходы по зарплатам, налогам, премиям, больничным и отпускам работникам.
5. Аутстаффинг предлагает уменьшение расходов по заработным платам персоналу до 50 %.
6. В распоряжение заказчика поступают грамотные сотрудники, работники.
1. IT Аутсорсинг дает право поручения сторонним фирмам выполнения некоторых бизнес-процессов или функций своего предприятия.
2. Удаленное сотрудничество. Заказчику предоставляется готовый результат от компании-аутсорсера. Всю работу сотрудники выполняют на территории фирмы-заказчика, предоставляющей услуги аутсорсинга.
3. При аутсорсинге заключается договор об оказании услуг и о сохранности данных (конфиденциальность).
4. При использовании услуг аутсорсинга оплачивается выполненная работа. Оплачивается конечный результат.
5. Снижение расходов на аутсорсинге на 20–30 %. Высокий уровень качества выполнения узкоспециализированных, непрофильных для заказчика работ.
6. Заказчик платит только за услугу аутсорсинга.
Экономическая выгода ИТ аутстаффинга
Эксперты компании сократят ваши траты на IT-инфраструктуру в два раза.Круглосуточная поддержка
Наши специалисты работают для вас 24/7 без выходных, отпусков и больничных.Работаем по Москве и Московской области
Оперативные выезды специалиста в Москве и по всей Московской области.Работаем по договору SLA
Мы несем финансовую ответственность за несоблюдение условий договора.Онлайн мониторинг ситуации
Своевременное и проактивное устранение неисправностей в ИТ-инфраструктуре компании.Работаем с 2011 года
У нас большой опыт в решении любых технических задач. Даже самые сложные проблемы нам по плечу.Аутстаффинг — это возможность привлечения к работе в компании сотрудников, персонал без оформления их в штат. Работодатель на совершенно законных основаниях использует внештатную рабочую силу. Такая форма отношений между нанимателем и работником называется аутстаффингом персонала.
Аутстаффинг позволяет оптимизировать деятельность компании:
Компании, предоставляющие услуги аутстаффинга персонала, подбирают для предприятия-заказчика сотрудников, которым поручаются определенные работы. Эти сотрудники состоят в штате именно компании-аутстаффера.
Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания.
Сократим расходы на связь и ИТ услуг в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
Законодательством не установлена единая форма документа. То есть по факту можно самостоятельно составить такую бумагу. Но есть основные пункты, которые встречаются в любом договоре.
Структура такого документа состоит из разделов:
Приложениями к бумаге станут бланк запроса на предоставление персонала от заказчика, дополнительное соглашение, связанное с изменениями каких-либо положений.
Для учета и обработки обращении мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram
Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.
С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.
Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».
В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.
Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут