Настройка сканера

Специалисты компании ЭВМ сервис проведут профессиональную настройку сканера и другой оргтехники для вашей организации.

Инженеры и системные администраторы осуществляют квалифицированное сервисное обслуживание оргтехники любого типа и года выпуска. Для наших специалистов не имеет значения состояние техники – в каждом случае обеспечивается ответственный сервис.

Главная / Настройка сканера

Наши преимущества

Опыт более 11 лет

Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.

Все включено

Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».

Забота о клиенте

Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.

Сначала решим срочное

Первым делом 1С у бухгалтера и телефония у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.

Как установить сканер?

Сканеры бывают черно-белыми и цветными. Их размеры зависят от модели и марки производителя. Абсолютное большинство совместимо с операционной системой Windows.

Чтобы установить локальный сканер, потребуется кабель USB. Если Windows не удалось определить сканер, нужно установить на компьютер драйвера.

Во многих организациях подключение всех сканеров происходит к одному конкретному сетевому сканеру. Это делает их работу намного быстрее и помогает экономить время сотрудников.

Подключить сканер к компьютеру нужно через USB-кабель. На компьютере нажать кнопку Пуск. В открывшемся меню выбрать раздел Панель управления, а затем – Сеть. Появится специальное меню, в котором необходимо выбрать пункт Центр управления сетями и общим доступом. Выбрать команду Просмотр сетевых компьютеров и устройств.

В списке сканеров нужно найти свою модель сканера и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбрать пункт Установить. Вслед за этим автоматически загрузится Мастер установки. Нужно следовать его инструкциям, нажимая на кнопки Далее. В конце установки надо нажать на кнопку Готово. Подключение завершено.

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Сканирование в Windows 7 и Windows 10

Сканирование в Windows 7

Для того чтобы отсканировать документ, нужно убедиться, что подключенное оборудование к ПК находится в работоспособном состоянии и настроить сканер.

Далее нужно перейти в меню «Пуск» и в специальной поисковой строке набрать название системного инструмента ОС Windows 7 «Факсы и сканирование». Кликнуть на появившийся в окне поиска результат для того, чтобы запустить данную программу, входящую в стандартный набор системы.

После запуска программы откроется окно, где отображается вся информация, которая касается полученных факсов или предыдущих процессов оцифровки.

В открывшемся диалоговом окне надо настроить все оптимальные параметры, установив нужные значения. После произведенных настроек, которые при необходимости можно оставить по умолчанию, нужно воспользоваться функцией предварительного просмотра результата. Если все устраивает, нужно перейти к основному процессу путем нажатия кнопки «Сканировать».

Потом сканер начнет свою работу. Готовое оцифрованное изображение будет доступно по пути «Документ» — «Отсканированные документы» или в окне самой программы.

Сканирование в Windows 10

Для сканирования в Windows 10 нужно открыть меню «Пуск» и через поисковую строчку найти нужную программу — «Сканирование и Факсы Windows» (Windows Fax and Scan).

Откроется окно с опциями, предназначенными для сканирования. В новом окне отобразятся параметры настройки сканирования. Правая его половина является абсолютно пустой – предназначена она для того, чтобы можно было предварительно ознакомиться с результатами оцифровки документа. Для этого нужно нажать кнопку предварительного просмотра (Preview), которая размещена под этой пустой областью.

После запуска функции предварительного просмотра, вам остается ознакомиться с результатами и при необходимости внести в настройки скана нужные изменения. Если вас все устраивает, то можете смело нажимать на «Сканирование» (Scan). Следует добавить, что во время процесса сканирования в случае необходимости можно отменить процесс путем нажатия соответствующей кнопки «Отмена» (Cancel).

После завершения процесса программа откроет вам готовое изображение. Найти его можно также в папке «Сканированные документы» (Scanned Documents), воспользовавшись для этой цели поиском в меню «Пуск».

Как установить сканер?

Для установки вставьте диск в дисковод компьютера, откройте содержимое носителя и запустите установочный файл. Следуйте указаниям мастера установки и закончите копирование файлов. Затем перезагрузите компьютер и проверьте работу техники.

Зайдите на официальный сайт компании, которая произвела ваше устройство.

Найдите на сайте раздел драйверов, которые может называться по-разному, например:

  • Поддержка.
  • ПО.
  • Драйвера.
  • Скачать и другое.

Далее нужно указать модель техники, будут предложены доступные драйвера для скачивания.

В зависимости от техники может предлагаться один или несколько драйверов. Например, если у вас сканер в качестве самостоятельного аппарата, то будет только один файл с драйвером. Если МФУ, тогда производитель может предлагать несколько пакетов драйверов для каждого узла – ксерокса, принтера и сканера.

Драйвер нужно загрузить на компьютер. Далее шаг за шагом нужно следовать стандартной процедуре установки. После потребуется переустановка Windows.

Какие могут возникнуть проблемы при подключении сканера?

Бывают ситуации, что все было сделано правильно, но сканер все равно не работает. Причин возникновения неисправностей может быть много.

Одна из возможных причин может быть то, что не установились драйверы. Сканер может не работать, если кабели плохо и неплотно подключены к компьютеру, или просто не включен рычаг управления.

Также в некоторых случаях может потребоваться установка дополнительных программ. Для сканирования и распознавания изображения сканером подойдёт ABBYY FineReader, а для работы с полученными скан-копиями достаточно Adobe Photoshop.

Сложности при подключении и использовании сканера могут крыться в драйверах. Драйвера на сканер могут установиться с ошибкой. Тогда следует отключить устройство, полностью удалить все существующие программы для него и после подключения сканера установить их заново.

Для устранения неполадок нужно удостовериться, что оборудование подключено к источнику питания, а также включено. То, что устройство подключено к питанию, свидетельствует загорающийся индикатор, который располагается в нижней части корпуса.

Далее необходимо проверить, правильно ли подключены кабели. Если один из них плохо подсоединен, то это может быть причиной неполадки. Многие модели современных сканеров оборудованы специальными рычагами, которые блокируют оборудование во время перевозки.

Когда проблема неполадки связана с драйверами, то можно попробовать установить их повторно. Если это не помогло, а самостоятельно разобраться невозможно, надо обратиться к специалисту.

Частые вопросы

Установка драйвера сканера необходима для того, чтобы техника могла нормально работать в паре с компьютером. Сканирование документов возможно только при правильной установке устройства.

Драйвер – это специальное ПО, которое дает возможность управлять аппаратурой через операционную систему.

Для подключения и настройки нужно:

  • ПК или ноутбук.
  • USB-шнур для сканера/принтера.
  • Кабель питания от подключаемого устройства.
  • Диск с драйверами.

После установки устройства к компьютеру с операционной системой Windows 8 или 8.1 может возникнуть проблема – «Не удается подключить сканер». Эта система не устанавливает драйвера по умолчанию без цифровой подписи. У системы существует только один загрузочный режим.

Для решения этой проблемы следует сделать:

  • Зайти в боковое меню, найти пункт «Параметры».
  • Следующий пункт «Изменение параметров компьютера».
  • Войти в пункт «Обновление и восстановление», а затем в «Восстановление».
  • Чтобы попасть в меню выбора параметров загрузки, необходимо перезагрузить компьютер, удерживая клавишу «Shift».
  • В появившемся меню выбрать пункт «Диагностика», затем «Параметры загрузки».
  • Появится список пунктов, из которых выбрать «Подключить обязательную проверку подписей драйверов», перезагрузить компьютер.
  • После перезагрузки появится меню «Параметров загрузки», выбрать пункт под номером 7. Это делается с помощью клавиши с аналогичной цифрой.
  • Теперь следует восстановить ранее удаленное ПО.
  • Выполнить проверку работы устройства, распечатав любой документ.
  • Надо отключить компьютер от сети.
  • Соединить кабелем сканирующее устройство с соответствующим портом на компьютере или ноутбуке.
  • Включить компьютер или ноутбук, оборудование должно загрузиться.
  • Поле загрузки на экране появится системное сообщение о том, что обнаружено новое устройство.
  • Вставить диск в дисковод, и загрузить драйверы. Можно не пользоваться диском, а выполнить загрузку с официального сайта.
  • С помощью мастера установки выполнить установку программного обеспечения.
  • Отсканировать любой документ или изображение для проверки работы устройства.
  • Если требуется подключить к одному сканеру несколько компьютеров, то необходимо воспользоваться сетевым коммутатором.

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.
SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

Наша компания оказывает услуги в Москве и Московской области