SQL Server — это система управления реляционными базами данных или RDBMS, разработанная Microsoft.
Подобно СУБД, SQL Server построен на основе SQL, стандартного языка программирования для взаимодействия с реляционными базами данных. Сервер SQL связан с Transact-SQL или T-SQL, реализацией SQL от Microsoft, которая добавляет набор проприетарных программных конструкций.
Специалисты нашей организации проведут работы по настройке SQL сервера оперативно и профессионально. Кроме того, мы поможем разобраться с IT-проблемами на вашем предприятии как в удаленном формате, так и с приездом специалиста к вам в офис.
Опыт ИТ-персонала более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.SQL Server — это система управления реляционными базами данных или RDBMS, разработанная и продаваемая Microsoft.
Подобно другому программному обеспечению СУБД, SQL Server построен на основе SQL, стандартного языка программирования для взаимодействия с реляционными базами данных. Сервер SQL связан с Transact-SQL или T-SQL, реализацией SQL от Microsoft, которая добавляет набор проприетарных программных конструкций.
SQL Server работает исключительно в среде Windows более 20 лет. В 2016 году Microsoft сделала его доступным для Linux. SQL Server 2017 стал общедоступным в октябре 2016 года и работал как в Windows, так и в Linux. 2019 версия также поддерживает Linux и Docker.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram