Обслуживание компьютеров

Специалисты компании ЭВМ сервис предлагают услуги абонентского обслуживания компьютеров, ИТ-инфраструктуры и оргтехники. Они приведут в порядок все ваше IT оборудование, возьмут офис под контроль и мониторинг, выделят ИТ директора и специалистов, настроят все рабочие станции и подключенное оборудование, почистят компьютеры и серверы.

Ваш удаленный ИТ-отдел от 8000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов.
ИТ-аутсорсинг — это решение более 80% задач за 1 час удаленно.

Главная / Обслуживание компьютеров

Услуги по ИТ обслуживанию вашей организации

IT Аутсорсинг

Профильная или комплексная техническая поддержка вашей ИТ-инфраструктуры или отдельных сервисов.

IT-аудит инфраструктуры

Описание и оценка текущей ИТ-инфраструктуры компании с рекомендациями по реорганизации и модернизации.

Приходящий системный администратор

Решение сисадмином текущих задач пользователей удаленно или с выездом в офис.

Монтаж ЛВС и Wi-Fi

Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие и настройка Wi-Fi.

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

В стоимость включено:
  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

Обслуживание компьютерной техники

  • Удаленное администрирование, подготовка компьютерной техники к работе.
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения.
  • Обслуживание компьютеров и серверов.
  • Подключение и настройка дополнительного специфического оборудования.
  • Установка и обновление антивирусной защиты, удаление вирусов.
  • Замена расходных материалов в принтерах и МФУ, замена комплектующих.
  • Диагностика проблем в работе оборудования (принтеры, сканеры, МФУ), рекомендация по их устранению.
  • Восстановление данных.
  • ИТ аудит инфраструктуры компании.
  • Консультация наших специалистов для сотрудников организации по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения.
  • Усовершенствование и обновление ИТ инфраструктуры.

Дополнительные услуги включает в себя:

  • Ремонт оборудования, ремонт ПК.
  • Поставка необходимых запасных частей и расходных материалов.

Услуги ИТ-аутсорсинга

- Профилактика ошибок и сбоев в компьютерах и сетях.
- Круглосуточная готовность к неисправностям.
- Техническая помощь клиентам компании.
- Оптимизация и настройка работы компьютеров.
- Подключение и внедрение нового оборудования.
- Настройка защиты от хакеров и вирусов.
- Гарантия сохранности данных и резервных копий.
- Автоматизация восстановительных процессов.
- Гарантия активности серверов 365 дней в году.
- Установка и подключение нового оборудования.
- Усовершенствование существующих конфигураций.
- Тонкая настройка под критические сценарии.
- Профилактика без пропусков по техрегламенту.
- Автоматический прогноз возможных сбоев.
- Обеспечение онлайн-взаимодействия с сервером.
- Контроль за трафиком и действиями пользователей.
- Распределение доступов между сотрудниками.
- Запуск облачного, почтового, файлового и прочих сервисов.
- Расчёт затрат по ремонту принтеров и МФУ.
- Планирование и смета по закупке нового оборудования.
- Удалённый системный администратор.
- Круглосуточная готовность экспертной помощи.
- Работа на выезде по всем объектам организации.
- Персональное отношение к ситуациям разной сложности.
- Закупка, ремонт, сборка и подключение компьютеров.
- Настройка и установка программных продуктов.
- Прокладка локальной сети и подготовка к использованию.
- Любые нестандартные и нетипичные задачи по ИТ.

Почему стоит заказать ИТ-услуги в ЭВМ сервис?

Индивидуальный подход, большой опыт и внедрение лучших практик технической поддержки обеспечивает стабильную работу информационной системы на предприятии наших клиентов. Благодаря профессиональному ИТ-сервису руководители фирм могут рассчитывать на ряд преимуществ:

  • Нет необходимости тратить время сотрудников на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, что позволяет высвободить ресурсы на приоритетную деятельность компании.
  • Организация получает качественное
    удаленное обслуживание от опытных технических ИТ-специалистов и системных администраторов.
  • Повышается эффективность работы информационного отдела вашей организации – внедрение четкой стратегии, разработанной аутсорсерами, оптимизирует бизнес-процессы.

С привлечением сторонних компаний значительно возрастает отказоустойчивость всей ИТ-системы в целом. Предприятие имеет возможность сократить время простоев, связанных с неисправностью оборудования, а бизнес становится более конкурентоспособным и гибким.
Мы работаем с клиентами на рынке аутсорсинга по договору SLA и гарантируем высокое качество услуг. Быстро приступаем к работе и проводим IT-аудит, чтобы определить основные потребности вашего бизнеса. Профессионализм наших мастеров не дает повода усомниться в эффективности и качестве нашей работы.

Что входит в ИТ-обслуживание?

Наши преимущества

economic
Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
24-hours
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
treaty
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
spyware
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
employee
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
portfolio
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
chat
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
content-management-system
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Автоматизация и
полный контроль

helpdesk2
Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

monitoring
Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

teamviewer
Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

SLA

Соглашение об
уровне сервиса

В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Наша команда

Адамян2
Генеральный директор Даниэль
Агеев3
Руководитель технической поддержки Илья
Менеджер по работе с клиентами Алёна
Фомин
Руководитель направления
инфраструктурных проектов
Алексей
Зайцев
Ведущий системный администратор Павел
Маленький
Системный администратор Валентин
Макаров
Системный администратор Александр
Никольский
Системный администратор Никита

Удобно

У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

mail-send

E-mail

smartphone

Телефон

android

Мобильное приложение

web-page

Web-портал

paper-plane

Telegram

5 шагов решения проблемы

lp1
Заявка поступает в
нашу систему
HelpDesk
lp2
Назначается ответственный
инженер компании
lp3
Специалист компании
связывается с
с Вами
lp4
Решает проблему удаленно или с
выездом в офис
lp5
Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

Часто задаваемые вопросы

В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
В стоимость обслуживания не включены:
- установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
- компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
- ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
- разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
- курьерские услуги.

Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
- Звонок диспетчеру;
- Письмо на почту help@evmservice.ru;
- Web-портал;
- Мобильное приложение;
- Telegram бот;
- Whatsapp бот;

Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

Начать работать с нами просто

one

Оставьте заявку
на сайте

  • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
  • Составим коммерческое предложение
  • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
two

Подпишем
договор

  • Установим на все компьютеры компании и сотрудников программу
    для удаленного доступа
  • Предоставим короткую, понятную инструкцию
    по взаимодействию
three

Обеспечим
бесперебойную работу

  • Ваши сотрудники могут
    формировать заявки на
    обслуживание ИТ-систем удобным для них
    способом
  • После поступления заявки в нашу систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
    минут приступят к решению
    проблемы

Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области