Специалисты компании ЭВМ сервис предлагают услуги абонентского обслуживания компьютеров, ИТ-инфраструктуры и оргтехники. Они приведут в порядок все ваше IT оборудование, возьмут офис под контроль и мониторинг, выделят ИТ директора и специалистов, настроят все рабочие станции и подключенное оборудование, почистят компьютеры и серверы.
Ваш удаленный ИТ-отдел от 8000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов.
ИТ-аутсорсинг — это решение более 80% задач за 1 час удаленно.
IT Аутсорсинг
Профильная или комплексная техническая поддержка вашей ИТ-инфраструктуры или отдельных сервисов.IT-аудит инфраструктуры
Описание и оценка текущей ИТ-инфраструктуры компании с рекомендациями по реорганизации и модернизации.Приходящий системный администратор
Решение сисадмином текущих задач пользователей удаленно или с выездом в офис.Монтаж ЛВС и Wi-Fi
Организация локальной сети в новом офисе. Бесшовное покрытие и настройка Wi-Fi.Дополнительные услуги включает в себя:
Индивидуальный подход, большой опыт и внедрение лучших практик технической поддержки обеспечивает стабильную работу информационной системы на предприятии наших клиентов. Благодаря профессиональному ИТ-сервису руководители фирм могут рассчитывать на ряд преимуществ:
С привлечением сторонних компаний значительно возрастает отказоустойчивость всей ИТ-системы в целом. Предприятие имеет возможность сократить время простоев, связанных с неисправностью оборудования, а бизнес становится более конкурентоспособным и гибким.
Мы работаем с клиентами на рынке аутсорсинга по договору SLA и гарантируем высокое качество услуг. Быстро приступаем к работе и проводим IT-аудит, чтобы определить основные потребности вашего бизнеса. Профессионализм наших мастеров не дает повода усомниться в эффективности и качестве нашей работы.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram