Перенос IT сервера

Переезд проекта на новый сервер — дело непростое. Есть организации, которые справляются своими силами, есть те, кто предпочитает довериться специалистам компании ЭВМ сервис.

Обращаясь к нам, вы гарантировано получаете качественную и профессионально выполненную работу в весьма сжатые сроки.

Узнайте о
компании
за 2 минуты
Главная / Перенос IT сервера

Виды переноса данных с севера на сервер

content-management-system

Частичный перенос

Копирование только тех файлов, которые указал администратор. При переносе файлов на новый сервер может понадобиться его первоначальная настройка.
content-management-system

Перенос всех файлов сервера один-в-один

Данные переносят в том виде, в котором они есть, на новый сервер. Риски, что после переноса что-то не заработает, минимальны.

Перенос IT-инфраструктуры в облако

Для начала нужно провести полный IT-аудит (в нашей компании можно заказать IT аутсорсинг). Он представляет собой большой перечень процедур, направленных на анализ и оценку эффективности работы IT-подразделения компании. Экспертизе подлежит все, что касается IT-системы – серверное оборудование, ПО и т.д.

В рамках облачного переезда каждый компонент IT-инфраструктуры оценивается по трем критериям:

  • Ценность для компании и потенциальные преимущества от переноса процесса на виртуальный сервер.
  • Риск переноса. IT-процессы, работающие в связке с другими (например, CRM-системы), менее безопасно оставлять на облачном сервере, чем автономные сервисы
  • Возможность реализации. Некоторые компоненты не предусматривают переноса в облако по техническим или законодательным причинам. Или же перенести можно, однако для этого потребуется задействовать количество ресурсов, превышающее потенциальную пользу.

Способы передачи данных с сервера на сервер

В случае импорта данных через панель ISPmanager переносятся файлы конкретного пользователя или нескольких пользователей.

Если у вас установлена панель управления ISPmanager, вы планируете переносить файлы на другой сервер своими силами, это лучший вариант для переноса.

Копирование данных происходит с помощью функционала панели «Импорт пользователя».

Импорт через ISPmanager можно осуществить только тогда, когда панель установлена на старом сервере, откуда будут браться файлы, и на новом, куда они будут копироваться. Если предоставить доступ root на оба сервера, время переноса сократится — права администратора позволяют переносить файлы не только одного, но и нескольких пользователей и сразу запускать копирование файлов.

Если подключение к серверу не через root, а как обычный пользователь, перенос будет длиться дольше. Сначала панель создаст резервную копию файлов, потом перенесет на новый сервер, а только потом распакует.

Если используется версия панели ISPmanager Business, то перенос возможен только с использованием резервной копии на исходном сервере. На панели версии ISPmanager Lite возможны оба варианта – копирование в реальном времени при помощи rsync и разворачивание из резервной копии.

Данный тип переноса возможен, если на старом и новом сервере нет панели ISPmanager.

Как правило, вручную переносят файлы сайта (или сайтов) и базы данных. Время переноса зависит от количества файлов, однородности структуры переносимых сайтов и расположения данных на сервере.

Если на новом сервере установлен ISPmanager, то в момент переноса можно распределить сайты по разным пользователям и привести структуру к единообразию, чтобы в будущем было легче работать.

Данный тип переноса используется, когда на сервере выставлены нестандартные настройки, когда нужно сохранить все, как есть.

Перенос может быть выполнен:

  • Путем физического перемещения жёсткого диска сервера или образа диска VDS.
  • Программно, то есть копированием всех данных.

Такой тип переноса считается самым быстрым — процесс не затягивается, даже если у вас миллионы маленьких файлов. Сервер в момент проведения работ недоступен.

Под программным переносом понимается копирование со старого сервера на новый всех файлов (кроме директорий /dev, /sys и /proc) от корня.

Вместе с полезными данными переносятся и бесполезные (сессии, временные файлы, логи и т.д.), поэтому это относительно долгий перенос. Также большое количество маленьких файлов очень сильно замедлит скорость копирования.

Обязательное требование — доступ по ssh под суперпользователем на оба сервера.

Во время копирования исходный сервер остаётся доступен.

Этапы переноса данных в облако

Результаты аудита IT-инфраструктуры необходимы для того, чтобы определить процессы, перенос которых на виртуальную машину даст наибольший профит организации. Также вычисляется объем облачных мощностей, необходимых для покрытия всего перехода.

После выявления целей и потребностей следует планирование переноса IT-инфраструктуры. План должен быть безболезненным для бизнеса при переходе на облачные технологии.

На момент прекращения работы физического сервера, в облаке уже должна быть подготовлена система, которая аналогична ой, которая уже есть на отключаемом серверном оборудовании.

После составления плана начинается его реализация согласно разработанной стратегии.

Выгодно, профессионально, удобно

Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
4 часов
по договору.
Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
с большим опытом.
Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

Сколько будет стоить обслуживание?

Дни:
Часы:
Итого в месяц:0 руб

  • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
  • Неограниченное количество выездов при авариях.
  • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
  • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
  • Ежедневное резервного копирования информации.
  • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
  • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
    хостинг).
  • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
  • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
    инженеров и инженеров поддержки.
* Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.
Специальный подарок нашим клиентам
Получите чек-лист - 10 способов сэкономить до 7 часов при переезде в новый офис

    Соглашение об
    уровне сервиса

    В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
    В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

    90% клиентов пришли к нам по рекомендации

    Наша команда

    Адамян2
    Генеральный директор Даниэль
    Агеев3
    Руководитель технической поддержки Илья
    Щеглова
    Менеджер по работе с клиентами Алёна
    Фомин
    Руководитель направления
    инфраструктурных проектов
    Алексей
    Зайцев
    Ведущий системный администратор Павел
    Маленький
    Системный администратор Валентин
    Макаров
    Системный администратор Александр
    Никольский
    Системный администратор Никита

    Удобно

    У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

    mail-send

    E-mail

    smartphone

    Телефон

    android

    Мобильное приложение

    web-page

    Web-портал

    paper-plane

    Telegram

    5 шагов решения проблемы

    lp1
    Заявка поступает в
    нашу систему
    HelpDesk
    lp2
    Назначается ответственный
    специалист компании
    lp3
    Специалист компании
    связывается с
    с Вами
    lp4
    Решает проблему удаленно, либо с
    выездом в офис
    lp5
    Вы сможете оценить качество работы специалиста компании
    Клиенты о нас

    Начать работать с нами просто

    one

    Оставьте заявку
    на сайте

    • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
    • Составим коммерческое предложение
    • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
    two

    Подпишем
    договор

    • Установим на все компьютеры компании и сотрудников
      программу для удаленного доступа
    • Предоставим короткую, понятную
      инструкцию по взаимодействию
    three

    Обеспечим
    бесперебойную работу

    • Ваши сотрудники могут
      формировать заявки на
      обслуживание ИТ-систем удобным для них
      способом
    • После поступления заявки в нашу
      систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
      минут приступят к решению
      проблемы
    manager

    Здравствуйте, меня зовут Даниэль, я руководитель компании и системный администратор с 11-летним опытом.

    С 2001 года, с момента появление домашнего компьютера, я начал осваивать программное, аппаратное обеспечения и интернет. Самостоятельно устанавливал программы, изучал компоненты материнской платы. Спустя несколько лет, ко мне стали обращаться за компьютерной помощью родственники и друзья. Мне нравилось решать подобного рода задачи. В более осознанном возрасте, я пришел к мысли о призвании помогать людям в решении проблем с компьютерной техникой и развиваться как профессионал в этой области.

    Пройдя путь от компьютерного мастера до системного администратора, проработав в нескольких компаниях, желание приносить больше пользы и организовать безупречный сервис для людей не покидало меня. Это стало причиной создания и идеологической основой компании «ЭВМ Сервис».

    В нашей команде работают преданные своему делу профессионалы, для которых увлечение стало профессией. Сочетание увлеченности, профильного образования, постоянного повышения квалификации и опыта, позволяют нам решать задачи быстро и качественно. Наши ценности — профессионализм, надежность и доверие.

    Отправьте свой номер и я лично свяжусь с Вами в течение 15 минут и отвечу на все вопросы.

      Нам доверяют

      Schmitz_Cargobull_Logo servier Alimak_Group gk-miel-bb14d8df375ccf0c9225b03e45deed36

      Остались вопросы?

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

        г. Москва, м. Менделеевская,
        ул. Новослободская д. 55с.1

        +7 (495) 380-82-90

        Оказываем услуги в Москве и Московской области

        EVM.Ai - ваш нейро помощник
        прямо в телеграмм