Установка сервера 1С выгодна по нескольким причинам. Собственник бизнеса, предприятия и компании может получить существенную экономию за счёт использования свободно распространяемого ПО. Для сервера 1С можно использовать практически любое облако, что позволит экономить на приобретении оборудования, соединить географически разбросанные точки, использовать недорогие устройства для подключения в режиме терминального доступа. Возможна установка на отдельно расположенном в уголке системном блоке, без подключённого монитора, дома или в офисе.
Распределение нагрузки
Распределение зон ответственности по оборудованию (клиент, сервер 1C, сервер СУБД)
Ограничение доступности пользователей к физическому расположению базы данных
Использование дополнительных средств SQL
Установка MS SQL на сервер
Установка платформы 1С на сервер
Установка 1С на компьютерах пользователей
Создание информационной базы в SQL
1С всегда работает в варианте клиент-сервер. Но когда работа осуществляется на локальном компьютере (файловый вариант), 1С сама делит память компьютера на условно-клиентскую и условно-серверную часть и использует свою встроенную систему управления базами данных. В клиентской части формируются запросы к 1С, затем передаются в серверную и там обрабатываются, результат возвращается обратно в клиентскую. Но принято называть это файловым вариантом работы с базой.
Вариант работы с 1С называется клиент-серверным тогда, когда для работы с базой используют сторонние СУБД. 1С поддерживает работу с IBM DB2, MS SQL, Oracle DB, PostgreSQL. Другие системы управления базами данных являются более мощными по сравнению со встроенными в 1С и обеспечивают лучшее быстродействие, а также повышают защищенность баз.
Опыт ИТ-персонала более 11 лет
Приходилось администрировать Windows Server 2003, ADSL модемы и общаться в ICQ.Все включено
Выполняем ВСЕ задачи системного администратора в штате за скромную «зарплату».Забота о клиенте
Персональный менеджер обеспечит уровень сервиса, поможет с закупками, проконтролирует доставку техники и ПО.Сначала решим срочное
Первым делом 1С у бухгалтера и работа IP-телефонии у менеджера. Максимальное время простоя зафиксируем в договоре.1С:Предприятие может работать с информационными базами и в клиент-серверном варианте. Архитектура состоит из нескольких программных уровней:
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
При установке сервера 1С:Предприятия необходимо создать специального пользователя USR1CV81, наделенного правами, минимально необходимыми для сервера 1С:Предприятия, и не предназначенного для интерактивного входа. Сервер 1С:Предприятия представляется системе Windows пользователем USR1CV81.
Сервер 1С:Предприятия использует следующие каталоги:
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram