Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта в управлении ИТ-процессами. Поделимся опытом организации технической поддержки в организациях со штатом от 30 до 200 сотрудников.
Абонентское обслуживание компьютеров предлагает широкий спектр услуг, включая:
Помимо перечисленных услуг, вызов мастера может включать и другие индивидуально обговоренные моменты с клиентом.
Подберем специалиста под ваши задачи. Замещение сотрудника на период отпусков и больничных, ежемесячная отчетность.
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по обслуживанию компьютерной техники для различных организаций уже несколько лет. Мы осознаем, что не всегда выгодно содержать полный штат ИТ-специалистов, поэтому многие компании предпочитают воспользоваться услугами опытного мастера. Не каждый штатный сотрудник обладает достаточным опытом для решения всех возникающих технических проблем, в отличие от наших специалистов, которые обладают глубокими знаниями и большим опытом работы.
Наши специалисты постоянно обновляют свои знания с учетом последних технологических достижений и требований рынка. Мы предлагаем как единоразовые услуги, так и возможность заключения долгосрочных контрактов на обслуживание (например, есть такая услуга, как приходящий системный администратор). При долгосрочном сотрудничестве каждой организации назначается свой выделенный специалист, который полностью ознакомится со спецификой работы и текущим техническим состоянием оборудования. На основе этого специалист разрабатывает индивидуальный план регулярной поддержки, направленный на повышение надежности и производительности всех устройств.
Мы предлагаем абонентское обслуживание компьютерной техники для организаций в Москве, включая полное ИТ-сопровождение в офисе и комплексное обслуживание компьютеров, техническая поддержка серверов и многое другое.
Можно комбинировать услуги, обеспечив присутствие сотрудника в офисе и удаленную поддержку в рамках договора ИТ-аутсорсинга.
Ремонт и обслуживание компьютерных сетей включает в себя установку и настройку операционных систем и программного обеспечения, подключение периферийного оборудования, а также устранение сбоев и проведение ремонтных работ.
Стоимость обслуживания, цену на ремонт компьютеров и многое другое вы можете уточнить у наших менеджеров по номерам телефонов, которые есть на сайте.
Администрирование серверов охватывает управление серверами под управлением операционных систем Windows, Linux, FreeBSD, организацию и поддержку резервного копирования данных, управление правами доступа и защиту от вирусов и хакерских атак.
У наших специалистов вы также можете заказать подбор сервера на выгодных условиях.
Обслуживание оргтехники включает подключение и настройку устройств печати и сканирования, организацию совместного доступа к ним и обучение пользователям особенностям их использования.
Техническая поддержка для системы 1С включает обновление платформы и типовых конфигураций, настройку многопользовательской работы и интеграцию с клиент-банками.
Обслуживание локальных сетей включает настройку и подключение сетевого оборудования, обеспечение информационной безопасности и организацию доступа к интернет-ресурсам, а также настройку удаленного доступа.
Обслуживание систем безопасности включает поддержку работоспособности систем видеонаблюдения и контроля доступа, программирование карточек доступа и управление правами доступа в помещениях.
Настройка телефонии включает настройку оборудования телефонной связи, офисной или облачной АТС, настройку автоматических секретарей, правил распределения звонков и переадресации.
Настройка работы с ЭЦП включает установку и настройку программного обеспечения для работы с электронно-цифровыми подписями, настройку рабочих мест для работы с электронными торговыми площадками и другими сервисами, использующими ЭЦП.