Обслуживание компьютерных систем
Техническая поддержка компьютерного оборудования вашей компании
Главная Обслуживание компьютерных систем

Обслуживание компьютерных систем

Обеспечение функционирования бизнес-процессов заказчика с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и другого IT оборудования
Преимущества для бизнеса
Высококвалифицированные сотрудники в короткие сроки
Снижение нагрузки на отдел кадров
Экономия на зарплатном фонде до 40%
Отсутствие налогов и отчетности за сотрудника
Подменный специалист на период отпусков и больничных
Схема взаимодействия
Клиент
Договор возмездного оказания услуг
ЭВМ-сервис
  • Кадровый учет
  • Начисление налогов
  • Общение с гос. органами
Трудовой
договор
ИТ-специалист
Выполнение своих
обычных функций
Можно комбинировать:
Договор аутстаффинга
Специалист техподдержки в офисе клиента
закрывает задачи пользователей. Предоставляем
подмену в случае больничных и отпусков.
Штатные ресурсы
Имеется штатный системный(ые) администратор(ы).
Требуется дополнительные ресурсы.
Договор аутстаффинга
Специалист техподдержки в офисе клиента
закрывает задачи пользователей. Заменим в случае больничных и отпусков.
Договор аутсорсинга
Инженеры поддержки помогают решать задачи пользователей удаленно при высокой нагрузке специалиста в офисе клиента и задачи по серверной и сетевой инфраструктуре.
Штатные ресурсы
Системный администратор в офисе
Договор аутсорсинга
Серверные и сетевые инженеры удаленно

Поможем выбрать подходящую
именно вам схему взаимодействия

для оптимизации бизнес процессов и затрат

Почему стоит работать с нами

Фиксируем стоимость на 2 года
и не требуем никаких непредвиденных доплат
Даем гарантию исполнения условий
Заключаем SLA и гарантируем отсутствие простояв по договору
Прогнозируем инциденты
Используем автоматизированную систему мониторинга
Несем финансовую ответственность
за сохранность ваших данных — заключаем NDA
Обеспечиваем мотивацию персонала
Применяем собственную систему КРІ, регулируем регламентами и контролируем отделом качества
Помогаем сэкономить до 70%
на услугах провайдера и берем на себя весь цикл закупки оборудования и ПО

Нам доверяют:

Расскажем как оптимально организовать ИТ-поддержку

Оставьте заявку на бесплатную консультацию эксперта в управлении ИТ-процессами. Поделимся опытом организации технической поддержки в организациях со штатом от 30 до 200 сотрудников.

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных

    Оказываем услуги
    на всей территории Москвы и МО

    Абонентское обслуживание компьютерного оборудования

    • Что входит в компьютерное обслуживание?
    • Преимущества обращения к нам

    Что входит в компьютерное обслуживание?

    Абонентское обслуживание компьютеров предлагает широкий спектр услуг, включая:

    • Установку операционной системы, её обновление и настройку.
    • Работу с любыми программными продуктами.
    • Настройку сетевого подключения.
    • Обслуживание серверов.
    • Установку антивирусных программ и удаление вредоносных файлов.
    • Анализ и диагностику технического состояния компьютерной техники.
    • Обеспечение безопасности данных.

    Помимо перечисленных услуг, вызов мастера может включать и другие индивидуально обговоренные моменты с клиентом.

    Подберем специалиста под ваши задачи. Замещение сотрудника на период отпусков и больничных, ежемесячная отчетность.

    Преимущества обращения к нам

    Наша компания предоставляет профессиональные услуги по обслуживанию компьютерной техники для различных организаций уже несколько лет. Мы осознаем, что не всегда выгодно содержать полный штат ИТ-специалистов, поэтому многие компании предпочитают воспользоваться услугами опытного мастера. Не каждый штатный сотрудник обладает достаточным опытом для решения всех возникающих технических проблем, в отличие от наших специалистов, которые обладают глубокими знаниями и большим опытом работы.

    Наши специалисты постоянно обновляют свои знания с учетом последних технологических достижений и требований рынка. Мы предлагаем как единоразовые услуги, так и возможность заключения долгосрочных контрактов на обслуживание (например, есть такая услуга, как приходящий системный администратор). При долгосрочном сотрудничестве каждой организации назначается свой выделенный специалист, который полностью ознакомится со спецификой работы и текущим техническим состоянием оборудования. На основе этого специалист разрабатывает индивидуальный план регулярной поддержки, направленный на повышение надежности и производительности всех устройств.

    Мы предлагаем абонентское обслуживание компьютерной техники для организаций в Москве, включая полное ИТ-сопровождение в офисе и комплексное обслуживание компьютеров, техническая поддержка серверов и многое другое.

    Можно комбинировать услуги, обеспечив присутствие сотрудника в офисе и удаленную поддержку в рамках договора ИТ-аутсорсинга.

    Ответы на частые вопросы

    Техническое обслуживание компьютеров

    Ремонт и обслуживание компьютерных сетей включает в себя установку и настройку операционных систем и программного обеспечения, подключение периферийного оборудования, а также устранение сбоев и проведение ремонтных работ.

    Стоимость обслуживания, цену на ремонт компьютеров и многое другое вы можете уточнить у наших менеджеров по номерам телефонов, которые есть на сайте.

    Администрирование серверов

    Администрирование серверов охватывает управление серверами под управлением операционных систем Windows, Linux, FreeBSD, организацию и поддержку резервного копирования данных, управление правами доступа и защиту от вирусов и хакерских атак.

    У наших специалистов вы также можете заказать подбор сервера на выгодных условиях.

    Обслуживание оргтехники

    Обслуживание оргтехники включает подключение и настройку устройств печати и сканирования, организацию совместного доступа к ним и обучение пользователям особенностям их использования.

    Техподдержка 1С

    Техническая поддержка для системы 1С включает обновление платформы и типовых конфигураций, настройку многопользовательской работы и интеграцию с клиент-банками.

    Обслуживание локальных сетей

    Обслуживание локальных сетей включает настройку и подключение сетевого оборудования, обеспечение информационной безопасности и организацию доступа к интернет-ресурсам, а также настройку удаленного доступа.

    Обслуживание систем безопасности

    Обслуживание систем безопасности включает поддержку работоспособности систем видеонаблюдения и контроля доступа, программирование карточек доступа и управление правами доступа в помещениях.

    Обслуживание телефонии

    Настройка телефонии включает настройку оборудования телефонной связи, офисной или облачной АТС, настройку автоматических секретарей, правил распределения звонков и переадресации.

    Настройка работы с ЭЦП

    Настройка работы с ЭЦП включает установку и настройку программного обеспечения для работы с электронно-цифровыми подписями, настройку рабочих мест для работы с электронными торговыми площадками и другими сервисами, использующими ЭЦП.

    Остались вопросы?

    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут

      Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Соглашении на обработку персональных данных