Обслуживание офисной техники

Отсутствие затрат на ремонт и безотказная работа оборудования – следствие качественного техобслуживания специалистов компании ЭВМ сервис.

Инженеры и системные администраторы осуществляют квалифицированное сервисное обслуживание оргтехники любого типа и года выпуска. Для наших специалистов не имеет значения состояние техники – в каждом случае обеспечивается ответственный сервис.

Главная / Обслуживание офисной техники

    Услуги по обслуживанию оргтехники в Москве

    development

    Диагностика оборудования

    Осмотр оборудования, проверка его работоспособности. Периодичность проверки зависит от типа устройства, интенсивности использования.
    development

    Замена расходных материалов

    Включает в себя заправку или установку новых картриджей в МФУ. Составление графика замены расходников по результатам анализа интенсивности использования печатной техники.
    development

    Регулярное обновление ПО

    Техническое обслуживание компьютерной техники включает обновление ПО, установку новых программ, настройку всего комплекса оборудования для корректной работы.
    development

    Сервисный ремонт оргтехники

    Специалисты устранят поломки любой сложности, заменят отдельные части и крупные технические узлы. Запчасти есть в наличии.

    Сколько будет стоить обслуживание?

    Дни:
    Часы:
    Итого в месяц:0 руб

    В стоимость включено:
    • Удаленная поддержка рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
    • Неограниченное количество выездов при авариях.
    • Профилактические работы с оборудованием и программным обеспечением.
    • Подключение к централизованной системе мониторинга 24/7.
    • Ежедневное резервного копирования информации.
    • Доступ в систему учета обращений и инцидентов.
    • Обеспечение информационной безопасности.
    • Улучшение и обновление компонентов инфраструктуры.
    • Подбор и закупка оборудования и программного обеспечения.
    • Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, 1С,
      хостинг).
    • Оптимизация расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
    • Целая команда, состоящая из ИТ-директора, серверных
      инженеров и инженеров поддержки.
    * Примерная стоимость. Для корректного расчета, необходимо уточнить более 10 параметров. Оставьте пожалуйста заявку на расчет.

    Почему стоит заказать ИТ-услуги в ЭВМ сервис?

    Индивидуальный подход, большой опыт и внедрение лучших практик технической поддержки обеспечивает стабильную работу информационной системы на предприятии наших клиентов. Благодаря профессиональному ИТ-сервису руководители фирм могут рассчитывать на ряд преимуществ:

    • Нет необходимости тратить время сотрудников на поддержание работоспособности IT-инфраструктуры, что позволяет высвободить ресурсы на приоритетную деятельность компании.
    • Организация получает качественное
      удаленное обслуживание от опытных технических ИТ-специалистов и системных администраторов.
    • Повышается эффективность работы информационного отдела вашей организации – внедрение четкой стратегии, разработанной аутсорсерами, оптимизирует бизнес-процессы.

    С привлечением сторонних компаний значительно возрастает отказоустойчивость всей ИТ-системы в целом. Предприятие имеет возможность сократить время простоев, связанных с неисправностью оборудования, а бизнес становится более конкурентоспособным и гибким.
    Мы работаем с клиентами на рынке аутсорсинга по договору SLA и гарантируем высокое качество услуг. Быстро приступаем к работе и проводим IT-аудит, чтобы определить основные потребности вашего бизнеса. Профессионализм наших мастеров не дает повода усомниться в эффективности и качестве нашей работы.

    Сервисное и абонентское обслуживание оргтехники в офисе

    - Диагностика всего оборудования.
    - Профилактическое обслуживание.
    - Заправка картриджей.
    - Консультации наших специалистов.
    - Срочный ремонт с выездом в офис.
    - Гарантия на все выполненные работы.
    - Регулярная диагностика оргтехники с целью выявления слабых и изношенных узлов.
    - Горячая линия для консультаций.
    - Выделение резервной единицы офисной техники на случай долговременного ремонта.

    Особенности сервисного обслуживания в компании ЭВМ сервис

    Для поддержания техники в исправном состоянии ее необходимо периодически осматривать и ремонтировать.

    Сервисное обслуживание оргтехники подразумевает проведение таких работ:

    • Ежемесячная чистка компонентов.
    • Устранение неисправностей.
    • Обновление расходных материалов.
    • Повышение производительности.

    Наши специалисты осуществляют ремонт и техническое обслуживание оргтехники любого типа:

    • МФУ и принтеров.
    • Факсов.
    • Маршрутизаторов.
    • Серверов.
    • Компьютеров, мониторов, ноутбуков.

    После нашего сервисного обслуживания оргтехника будет работать безотказно, если необходимо, специалисты оперативно устранят любые неисправности. Мы заключаем официальный договор, в котором указываются наши обязанности, цена и другие нюансы.

    Мы гарантируем:

    • Компетентность консультаций на любом этапе сотрудничества.
    • Аудит оборудования.
    • Регулярность сервиса с учетом утвержденного графика.
    • Высокий профессионализм специалистов даже в нестандартных случаях при сервисном обслуживании оргтехники.
    • Ремонт техники любого типа и модификации.
    • Выгодные финансовые условия.

    Сервисное обслуживание и ремонт оргтехники для вашего предприятия

    - HP.
    - Canon.
    - Samsung.
    - Xerox.
    - Kyocera.
    - Ремонт МФУ HP.
    - МФУ Canon.
    - МФУ Samsung.
    - Epson.
    - МФУ сканеры Xerox.
    - МФУ и копировальные аппараты Brother.
    - Kyocera.
    - Sharp.
    - Ricoh.
    - МФУ Panasonic.
    - Принтеры HP.
    - Canon.
    - Samsung.
    - Epson.
    - Ремонт принтеров Xerox.
    - Brother.
    - HP.
    - Canon.
    - Epson.
    - Mutoh.
    - Roland.
    - Ricoh.
    - Kip.
    - Seiko.
    - Oce.
    - Nashuatec.
    - Gestetner.
    - Riso.
    - Ricoh.
    - Duplo.
    - Rex Rotary.
    - Canon.
    - Sharp.
    - Ricoh.
    - Konica Minolta.
    - Xerox.
    - Panasonic.
    - Kyocera Mita.
    - Картриджи.
    - Тонеры.
    - Девелоперы.
    Что входит в ИТ-обслуживание?

    Наши преимущества

    economic
    Поможем сэкономить на услугах провайдеров до 50%.
    24-hours
    Реагируем на любое обращение в течение 15 минут.
    treaty
    Гарантируем отсутствие простоя критических сервисов более
    4 часов
    по договору.
    spyware
    Ваши данные будут в полной безопасности. Заключаем NDA, обеспечим резервирование и безопасность данных.
    employee
    Инженеры в нашей компании - фанаты своего дела
    с большим опытом.
    portfolio
    Поэтапно внедрим новые технологии и повысим производительность и отказоустойчивость текущих систем.
    chat
    Для нас важно Ваше удобство и комфорт, поэтому можно обращаться в Whatsapp и Telegram, а также через приложение.
    content-management-system
    Вы всегда будете в курсе всех событии. Предоставляем доступ в личный кабинет для контроля текущих заявок.

    Автоматизация и
    полный контроль

    helpdesk2
    Система заявок

    Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

    monitoring
    Мониторинг

    24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
    Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

    teamviewer
    Удаленный доступ

    Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.

    SLA

    Соглашение об
    уровне сервиса

    В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
    В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.

    90% клиентов пришли к нам по рекомендации

    Наша команда

    Адамян2
    Генеральный директор Даниэль
    Агеев3
    Руководитель технической поддержки Илья
    Менеджер по работе с клиентами Алёна
    Фомин
    Руководитель направления
    инфраструктурных проектов
    Алексей
    Зайцев
    Ведущий системный администратор Павел
    Маленький
    Системный администратор Валентин
    Макаров
    Системный администратор Александр
    Никольский
    Системный администратор Никита

    Удобно

    У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:

    mail-send

    E-mail

    smartphone

    Телефон

    android

    Мобильное приложение

    web-page

    Web-портал

    paper-plane

    Telegram

    5 шагов решения проблемы

    lp1
    Заявка поступает в
    нашу систему
    HelpDesk
    lp2
    Назначается ответственный
    инженер компании
    lp3
    Специалист компании
    связывается с
    с Вами
    lp4
    Решает проблему удаленно или с
    выездом в офис
    lp5
    Вы сможете оценить качество работы специалиста компании

    Часто задаваемые вопросы

    В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи сисадмина.
    В стоимость обслуживания не включены:
    - установка и настройка, работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения;
    - компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков;
    - ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров);
    - разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие;
    - курьерские услуги.

    Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия.
    Мы сделали плановый профилактический выезд дополнительной опцией, так как не всем заказчикам он требуется. Это позволит сэкономить Вам на ненужных услугах и выбрать только то, что действительно необходимо. Мы осуществляем выезды в неограниченном количестве, если задачу или проблему не удается решить удалено. Вы всегда можете обратиться к инженеру во время выезда при необходимости.
    Удаленное управление компьютерами и серверами производится с использованием программного обеспечения TeamViewer с шифрованием трафика. Никто, кроме нашего специалиста не сможет получить доступ к Вашему компьютеру и серверу не зная его ID и уникального одноразового пароля, который меняется после каждой загрузки компьютера. Также мы используем в работе протоколы удаленного подключения через VPN соединение с шифрованием пакетов.
    Для Вашего удобства, мы предоставляем 7 каналов связи:
    - Звонок диспетчеру;
    - Письмо на почту help@evmservice.ru;
    - Web-портал;
    - Мобильное приложение;
    - Telegram бот;
    - Whatsapp бот;

    Каждому обращению присваивается уникальный номер и Вы можете отслеживать статус через уведомления (E-mail, мобильное приложение, Whatsapp, Telegram), либо в личном кабинете. Наш специалист свяжется с Вами. После решения заявки Вы сможете оценить качество работы нашего сотрудника.
    Сначала мы стараемся решить проблему удалено, так как по статистике 80% проблем удается решить удаленно от 15 минут до 1 часа. Для того, чтобы доехать к Вам в офис, сотруднику требуется от 30 минут до 2 часов времени по г. Москве.

    Руководитель технической поддержки распределяет заявки в соответствии с узкими компетенциями специалистов, благодаря чему ответственный инженер решает проблему оперативно. Кроме того, зарплата специалистов зависит от скорости и качества решения заявки. Мы уделяем особое внимание качеству сервиса и постоянно улучшаем внутренние бизнес-процессы. Менеджер по работе с клиентами просматривает все заявки и в случае нарушений требовании внутренних регламентов, корректирует работу специалиста.
    Благодаря стандартизированной для всех заказчиков схеме ежедневного двухуровневого резервного копирования, которую мы настраиваем в течении недели с момента заключения договора на обслуживание, Ваша информация всегда будет защищена от возможных угроз.

    Ежемесячно, планово, мы проводим аудит информационной безопасности, сообщая Вам о возможных рисках, в случае их выявления. Кроме того, наша собственная система мониторинга моментально уведомит нас об ошибках резервного копирования, а также о критических событиях программного обеспечения, что позволит оперативно устранить проблему.
    У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов по принципу "win-win", нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками.

    Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.

    Начать работать с нами просто

    one

    Оставьте заявку
    на сайте

    • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
    • Составим коммерческое предложение
    • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
    two

    Подпишем
    договор

    • Установим на все компьютеры компании и сотрудников программу
      для удаленного доступа
    • Предоставим короткую, понятную инструкцию
      по взаимодействию
    three

    Обеспечим
    бесперебойную работу

    • Ваши сотрудники могут
      формировать заявки на
      обслуживание ИТ-систем удобным для них
      способом
    • После поступления заявки в нашу систему, специалисты ИТ-компании в течение 15
      минут приступят к решению
      проблемы

    Наша компания оказывает услуги ИТ аутсорсинга в Москве и Московской области