Отсутствие затрат на ремонт и безотказная работа оборудования – следствие качественного техобслуживания специалистов компании ЭВМ сервис.
Инженеры и системные администраторы осуществляют квалифицированное сервисное обслуживание оргтехники любого типа и года выпуска. Для наших специалистов не имеет значения состояние техники – в каждом случае обеспечивается ответственный сервис.
Диагностика оборудования
Осмотр оборудования, проверка его работоспособности. Периодичность проверки зависит от типа устройства, интенсивности использования.Замена расходных материалов
Включает в себя заправку или установку новых картриджей в МФУ. Составление графика замены расходников по результатам анализа интенсивности использования печатной техники.Регулярное обновление ПО
Техническое обслуживание компьютерной техники включает обновление ПО, установку новых программ, настройку всего комплекса оборудования для корректной работы.Сервисный ремонт оргтехники
Специалисты устранят поломки любой сложности, заменят отдельные части и крупные технические узлы. Запчасти есть в наличии.Индивидуальный подход, большой опыт и внедрение лучших практик технической поддержки обеспечивает стабильную работу информационной системы на предприятии наших клиентов. Благодаря профессиональному ИТ-сервису руководители фирм могут рассчитывать на ряд преимуществ:
С привлечением сторонних компаний значительно возрастает отказоустойчивость всей ИТ-системы в целом. Предприятие имеет возможность сократить время простоев, связанных с неисправностью оборудования, а бизнес становится более конкурентоспособным и гибким.
Мы работаем с клиентами на рынке аутсорсинга по договору SLA и гарантируем высокое качество услуг. Быстро приступаем к работе и проводим IT-аудит, чтобы определить основные потребности вашего бизнеса. Профессионализм наших мастеров не дает повода усомниться в эффективности и качестве нашей работы.
Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.
24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.
Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш инженер с согласия вашего сотрудника.
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
У нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
Телефон
Мобильное приложение
Web-портал
Telegram